(495) 780-90-05
Статьи

Что подразумевает одежда для офиса

Все помнят поговорку, что встречают по одежке. Это правило актуально во все времена. Особенно сейчас, когда магазины полны вариантов, на прилавках множество журналов мод, и стоит проявить изобретательность, чтобы выбрать для себя деловой стильный костюм.

Первое время одевайтесь как все

Наиболее лучший вариант — это надевать то же, что носят остальные сотрудники, когда вы только пришли в новый офис. Постепенно вы сможете сами стать законодателем офисной моды, но поначалу не стоит выделяться. Таким образом, вы сформируете отношение начальства и коллег к вам, станете своим в коллективе. Позже, когда вы покажите себя, как хорошего специалиста и коллегу, вы можете начать импровизировать в одежде и, если заметите, что вам стали подражать — это хороший знак. Вы стали законодателем моды в коллективе. Если же вы заметите некоторую отчужденность, то время для новинок ещё не пришло, или вы выбрали неудачный костюм. Например, если все в офисе надевают костюмы серого цвета, то вам на первых порах стоит тоже носить неяркие костюмы. Для женщин всегда актуальна юбка чуть ниже колена. Со временем вы можете надеть более яркий костюм и юбку другой длины. Если спустя какое-то время коллеги последуют вашему примеру, то знайте —ваш авторитет растёт. Если же нет — стоит вернуться к старому стилю одежды.

Что надеть в первый рабочий день

Пока вы ещё не знаете, что носят в вашем новом офисе, возникает вопрос — что надеть в свой первый рабочий день. Стоит выбрать нейтральный костюм. Мужчины могут надеть серый, не блестящий классический костюм с неяркой рубашкой и нейтральным галстуком. Не стоит надевать рубашку голубого цвета, т.к. он чётко ассоциируется с охраной здания. Женщины могут выбрать классический брючный или юбочный костюм нейтральных цветов, юбка должна быть ниже колен, но не ниже икры. Под костюм стоит надеть неяркую рубашку. Комплект можно дополнить украшениями, но не стоит ими злоупотреблять. Благодаря такому выбору вы не будете выделяться в коллективе и сможете спокойно наблюдать, кто во что одевается.

Копируйте костюм руководства

Существует универсальный совет: носите одежду похожую на одежду того человека, чей пост вы хотите занять. Вы можете даже немного копировать костюм руководства, но не увлекайтесь. Это не должна быть пародия. Вы должны быть одеты в том же стиле, но немного проще и дешевле, для соблюдения иерархии.

Такой подход имеет целый ряд преимуществ. Первое: если ваш руководитель так одевается, то ему нравится такой стиль одежды, а значит, понравится и ваш. Это поможет возникновению дополнительного доверия, которое будет способствовать тому, чтобы ваш начальник считал вас надёжным сотрудником и всячески поощрял и повышал. Второе: окружающие постепенно будут воспринимать вас, как лучшую замену руководителю, как его заместителя, правую руку. Когда наступит время, и ваш руководитель пойдёт дальше или сменит место работы — вы будете самым логичным кандидатом на его место.

Деловой стиль одежды

одежда, работа, соискатель, собеседование, костюм

kam_kh

Изображение: © ngs24.ru



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru