(495) 780-90-05
Статьи

Качества менеджера по продажам

Ценности, которым следует человек по жизни, определяют его поведение. Из чего можно сделать вывод, что ключевые ценности человека определяют, будет ли он хорошим продавцом или нет. Тот, кто считает, что деньги могут быть основным «движущим фактором» немного заблуждаются. Что же является основной мотивацией для человека? Какими должны быть качества менеджера по продажам, чтобы он достиг хорошего уровня? Ниже мы поговорим о ценностях, которые помогут достичь человеку желаемого уровня жизни.

Деньги перестают мотивировать человека, если достигнут желаемый уровень комфорта. Для того чтобы наиболее точно определить уровень успешности кандидата в менеджеры (продавцы) следует оперировать следующими важными ценностями в поведении потенциального кандидата.

1.Постоянное самообразование и самосовершенствование

Этот критерий говорит о том, сколько внимания и времени человек уделяет собственному обучению. Помните, что менеджеры, занимающиеся продажей сложных товаров или оборудования должны иметь высокую оценку в этой сфере, а также хорошо разбираться в технических вопросах. Если показатель не дотягивает до среднего уровня, такой продавец вряд ли сможет работать со специфически сложной продукцией и продвигать ее на рынок, учитывая довольно жесткую конкуренцию в данном сегменте.

Отсюда вывод — продавцы, которые мало интересуются саморазвитием и не хотят узнать что-то новое в своей области, обречены, продавать нетехнологичные товары широкого потребления. Кроме того, они вряд ли станут заниматься активным поиском новых клиентов и будут ограничиваться лишь фактическим оформлением сделки.

О высокой мотивации к саморазвитию и получению новых знаний будет говорить то, как кандидат ведет себя во время собеседования: пытается ли узнать тонкости продвижения конкретного товара, спрашивает ли о характеристиках продукции, выясняет сильные и слабые стороны товара, одним словом, проявляет себя активным и дотошным в хорошем смысле слова продавцом.

Если же кандидат ведет себя пассивно, практически не задает вопросов и не интересуется характеристиками продукции и тонкостями продвижения ее на рынок, то такой работник не мотивирован к обучению.

2. Конечный результат как ценность

Этот фактор говорит о потребности человек получать максимальную отдачу от вложенного ресурса — финансов, времени или затраченных усилий. Чем более высок этот показатель, тем меньше шансов, что человек просто сдаст наработанные позиции и станет легко отказываться от потенциальных выгод. Не удивительно, что у настоящих мастеров продаж высок данный показатель. Эти люди высоко ценят свое личное время и неохотно идут на контакт с теми клиентами, которые не заинтересованы в покупке товара. Такие люди нацелены на успех.

Как понять, что перед вами именно такой человек? Ну, во-первых, на интервью они задают вопросы о компенсационном пакете, во-вторых, хотят четко понимать, что они должны будут сделать для достижения поставленных задач.

3. Эстетика, красота вещей

Данные ценности присущи творческим личностям и профессиям, чья деятельность направлена на создание прекрасного (например, художники, дизайнеры и т.п.). Данный критерий говорит о постоянном стремлении к поиску гармонии и красоты форм. Согласитесь, немногие продавцы обращают внимание на эти вещи. Однако есть и такие, для которых данный критерий обязателен, например, продавцы ювелирных изделий или предметов декора.

Теперь Вы знаете, какие качества менеджера по продажам понадобятся для работы, если решите попробовать себя в этом деле.

Персонал

работник, менеджер, качества

akello82

Изображение: © salesforcesearch.com



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru