(495) 780-90-05
Статьи

Правила делегирования полномочий

Если вы хотите, чтобы ваш бизнес был успешным, вы должны в совершенстве знать правила делегирования полномочий. Не все обязательства можно передать своим подчиненным. Кроме того, нужно убедиться в том, что выбранный вами сотрудник способен справиться с возложенными на него задачами. В данной статье мы собрали исключительно полезные и проверенные рекомендации, которые помогут вам понять, должна ли делегироваться ответственность?

Разделите свои обязанности между персоналом

Многие эксперты рекомендуют разделять свои обязанности между персоналом. Свое мнение они аргументируют тем, что профессиональный менеджер — это человек, который умеет правильно распределить задачи среди своих починенных в соответствии с их навыками и умениями. Однако нельзя забывать, что вместе с полномочиями, на выбранного сотрудника возлагается дополнительная ответственность за принятые им решения. Вы должны понимать, что его мнение может отличаться от вашего.

Составьте подробное техзадание

Чтобы сузить количество рисков, а также увеличить шансы на успешный исход, обязательно составьте подробное техзадание для исполнителя. Введите его в курс дела в полной мере. Опишите все подводные камни, которые могут встретиться на его пути. Необходимо сделать так, чтобы сотрудник не просто получил поручение и начал над ним работать, но и осознал важность поставленной задачи и довел дело до конца.

Вначале подготовьте сотрудника

Не стоит сразу отрекаться и отгораживаться от своих вчерашних обязательств. Вначале подготовьте сотрудника, дайте ему время для акклиматизации. После того, как исполнитель свыкнется со своей новой ролью, тщательно контролируйте каждое его действия. Постепенно уменьшая интенсивность контроля, вы повысите уверенность в себе самого исполнителя, что является ключевой задачей делегирования.

Выбирая квалифицированного специалиста в области поставленной задачи, нередко вы доверяете работу человеку, который лучше вас знает, как и в какой очередности, ему делать. Но не стоит забывать, что нанятому работнику гораздо сложнее понять, что именно от него хотят. Всегда уделяйте повышенное внимание вопросу постановки задачи.

Чтобы не утратить связь с реальностью и не потерять контроль над собственным бизнесом, целесообразно держать в одной упряжке всех сотрудников, которым были делегированы ваши полномочия и обязанности. Оговорите заранее дедлайн по каждой задаче и назначьте промежуточные отчеты, которые позволят вам своевременно предпринять корректирующие шаги в случае необходимости.

Правила делегирования полномочий позволят Вам распределить обязанности и работу между сотрудниками правильно.

Персонал

работник, делегирование, общение, коллектив

Nexey

Изображение: © plan-delegate-manage.com



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru