(495) 780-90-05
Работа в России

5 привычек хорошего работника

Портал Job Fine помогает своим читателям оптимизировать эффективность труда. Стать хорошим сотрудником нелегко, но возможно. Благодаря нашим советам, вам это будет даваться легче. На повестке дня — основные привычки хорошего сотрудника.

Привычка первая. Делайте все своевременно.

Не откладывайте делан а потом. Старайтесь делать хотя бы основную часть дел вовремя, постоянно повышая их количество. Создавайте напоминания, заводите будильник на время пораньше, не отвлекайтесь на пустяки и ненужные дела. Сначала делайте то, что должны сделать, а потом идите отдыхать.

Сначала достаточно трудно себя дисциплинировать. Но, начав с малого и постоянно повышая количество дел, которые будете делать вовремя, вы сможете ввести это в привычку. Потом вам даже будет трудно отложить какое-то дело на потом. Выполняя все вовремя, вы сами удивитесь, сколько свободного времени останется для ваших личных дел, семьи, друзей, путешествий. Не говоря уже о том, что это сделает вас продуктивным сотрудником без нареканий.

Привычка вторая. Делайте перерывы.

Непрерывный труд без отдыха не принесет ничего хорошего здоровью. Трудоголики — самые частые посетители больниц. Чтобы не доводить до крайности, делайте 15-20-минутные перерывы в работе каждые 1,5-2 часа. В это время выходите подышать, смените обстановку, займитесь каким-то активным делом. Причем, не стоит в эти перерывы курить — это не принесет пользы здоровью. Да, и чашку кофе лучше выпить уже перед тем, как садиться за работу, а не потягивать его на протяжении всего перерыва.

Если давать организму и мозгу хотя бы короткие перерывы для отдыха, то работать они будут лучше. Это значит, что повысится продуктивность.

Привычка третья. Записывайте ваши цели.

Легче всего концентрироваться на целях, если их видеть. Очень легко забыть о своих желаниях и идеях, если они нигде не фиксируются. Кроме того, постоянное созерцание поставленных целей поможет мобилизовать все силы для их достижения.

Записав ваши цели и идеи, не забывайте их просматривать хотя бы иногда. Идеально—каждое утро, все больше концентрируясь на их достижении. Если какие-то из запланированных целей не удалось выполнить в поставленный срок, не стоит переживать. Перенесите их еще на месяц вперед, но ни за что не оставляйте.

Привычка четверная. Делегируйте задачи.

Если вы видите, что работы навалилось очень много, и даже не представляете, когда сможете с нею справиться, подумайте о том, чтобы передать часть обязанностей другим сотрудникам. Делать все сразу вы можете не успевать чисто физически. Поэтому, если того позволяет должность, делегируйте ваши обязанности другим работникам. В команде работать значительно легче. Ведь не зря существует поговорка о том, что две головы лучше. А когда их еще больше, тои вовсе работа спорится.

Привычка пятая. Предусматривайте альтернативные варианты развития событий.

Если план А не работает, то самое время использовать план Б. Если он есть. Старайтесь предусматривать иные пути развития определенных ситуаций. Важно всегда иметь «план Б», который поможет выбраться из любой сложной ситуации.

Какая бы ни была у вас работа: инженер, строитель, офис-менеджер, бухгалтер, эти привычки помогут вам стать лучше в своей работе, более организованным и эффективным.

 



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru