(495) 780-90-05
Работа в России

Что нельзя делать на работе

Одни только вопросы

В самом начале деятельности нормально задавать уточняющие вопросы. Но если вы работаете в компании уже какое-то время, но все еще бегаете к начальству с вопросами по самым незначительным моментам, это может сильно раздражать.

Старайтесь самостоятельно искать пути решения задач, а недостающие подробности лучше спросите у коллег. Иначе вы будете выглядеть в глазах начальства безынициативным и неспособным на принятие решения. Ищите наилучшие способы выполнения поручений, без многочисленных подсказок руководства.

Нет ответа на вопрос

Часто работодатели задают вопросы с потаенным смыслом, который сотрудники должны распознать. В таких случаях руководство ожидает, что вопрос не останется без ответа. К примеру, если у вас спрашивают, что вы планируете сегодня сделать, велика вероятность того, что руководитель ожидает узнать, насколько вы организованны, помните ли о своих задачах, насколько хорошо организованны и умеете ли планировать свое рабочее время. Если вы не отвечаете на прямо поставленный вопрос, значит, руководитель получает неудовлетворительные ответы на те вопросы, которые звучат в контексте основного.

Старайтесь быть готовым к неожиданным вопросам и читать между строк. Хороший руководитель никогда ничего не спрашивает просто так. Ваша задача — давать максимально раскрытую информацию по любым вопросам.

Паника и недовольство

Как вы ведете себя в трудных ситуациях? Ищете виновных, пытаетесь установить причины провала или все же стараетесь решить проблему доступными средствами? Если вы слишком сильно зацикливаетесь на неудачах, пытаетесь обвинить в них кого-то из коллег, полагая, что тем самым устанавливаете справедливость, руководство видит иное. Это паникерство и распространение хаоса в коллективе.

Ваша задача — сохранять спокойствие в любых, даже самых сложных ситуациях и искать рациональные решения проблем. Не стоит подвергать сомнению способность вашей команды разрешать конфликты, так как руководство уже доверяет каждому сотруднику. Учитесь работать в команде и решать проблемы сообща, не разыскивая виноватых.

Есть проблема, нет решения

Очень часто встречаются ситуации, когда сотрудники обращаются к руководству, сообщая о проблеме. Но при этом не работник не предлагает ее решение, а ждет советов от руководителя. Такая привычка может скоро надоесть любому начальнику. В конце концов каждый сотрудник — специалист, на которого возлагается определенная ответственность. А если вы не можете предложить решение возникшей проблемы, перекладывая эту обязанность на начальника, зачем вы нужны компании? Выполнять механическую работу могут многие.

Ваша задача — освобождать руководителя от лишней работы, а не нагружать его проблемами. Поэтому если возникла сложная ситуация, сначала проанализируйте ее, подберите несколько вариантов решения, а потом уже идите к руководству для того чтобы рассказать о случившемся и предложить выход.

Если у вас хорошая, высокооплачиваемая работа, которую вы не хотите потерять, учитесь избегать ошибок на работе. Следуя вышеизложенным советам, вы сможете стать ценным специалистом, не доставляющим хлопот.

 



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru