(495) 780-90-05
Работа в России

Что такое продать? Или какая разница между продать и втюхать?

• многие современные руководители расценивают своих клиентов как денежные мешки и продолжают транслировать это дальше; • продавец думает так: лучше заработать один раз, но много, чем торговать по мелочам; • любимое избитое выражение из малобюджетных западных блокбастеров — «Nothing personal, it's just business» (ничего личного, только бизнес); • у каждого из нас в подсознании сидит также мысль-паразит — он мне хочет это «втюхать»; • когда-то нас обманул продавец, и теперь мы пожизненно злы на всю эту братию.

Скорее всего, есть и другие варианты, но согласно небольшому опросу, вышеперечисленные оказались в ТОПе.

Давайте сейчас попробуем вспомнить тот момент, когда вы покупали дорогую и желанную вещь, и как в этот момент вы расставались с деньгами. Вспомнили? И как? Конечно же, легко и с удовольствием! И какая картина в итоге: вы довольный, а также продавец находится в отличном настроении и рад за вас и за себя.

К примеру, вы покупаете игровой ноутбук с высокой производительностью стоимостью 120 000 рублей. Вы и продавец прекрасно понимаете, что далеко не каждый день магазин продает компьютеры по таким ценам. Однако здесь не главное продать, а главное определиться с выбором, то есть, что именно хочет покупатель, и ПРОДАТЬ ему данный товар. Ведь ни для кого не секрет, что далеко не каждый разбирается в ноутбуках и их конфигурации. Поэтому сегодня многие продавцы пытаются «ВТЮХАТЬ» «игрушку» подороже, чтобы в конце месяца получить премию. Он и его руководство абсолютно не задумываются над тем, что покупатель зря переплатил огромную сумму денег, так как ему подошел бы простой ноутбук для общения со своими детьми, которые уехали заграницу. Товар должен соответствовать желаниям клиента, а не продавца. Поэтому, когда клиент получает то, что желает, он должен быть счастливее продавца — это и есть самая настоящая ПРОДАЖА.

Работа в СПб — это престижно, но не стоит забывать, что это все-таки культурная столица. Поэтому вопрос о грамотной продаже стоит еще и с моральной стороны. К тому же, опытный продавец прекрасно знает, что он всегда заработает больше, если будет продавать правильно, то есть, «не втюхивать». И даже, если шеф придерживается первого пункта в причинах, профессиональный продавец не обращает на это никакого внимания. Он также относится к клиентам, как к КЛИЕНТАМ, а не пытается «отжать» у них, как можно больше денег.

Есть специальные компании в Санкт-Петербурге, которые занимаются обучением настоящих продавцов. Поэтому после того, как они попадают в другие компании, у тех дела начинают идти в гору, благодаря большому числу наплыва новых клиентов, которые довольны сервисом.

Вот небольшое упражнение:

Вспомните сначала случаи, когда вы были недовольны тем, что купили, а затем вспомните те случаи, когда после покупки вы даже рекомендовали продавца своим близким и знакомым. Чем продавцы между собой отличались? Возьмите, и напишите ответ на бумаге, чтобы запомнить это.

Найти работу в Санкт-Петербурге не так просто, если вы не профессионал и без стажа работы. Работа продавцом сейчас особенно актуальна, так как товаров — просто огромное количество. Несмотря на поведение некоторых руководителей, сегодня все больше отдают предпочтение НАСТОЯЩИМ продавцам. Ведь многие думают, что на эту профессию может устроиться каждый, но это далеко не так.



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru