(495) 780-90-05
Работа в России

Как правильно организовать корпоративное мероприятие своими силами? Часть 1

Job Fine поможет вам организовать корпоративное мероприятие правильно. Мы вам расскажем абсолютно все, начиная от идеи и интересного сценария, и заканчивая подведением итогов. После прочтения данной статьи вы будете иметь полное представление о своих действиях, а участники корпоратива будут благодарны вам за то, что вы организовали не шаблонный праздник, а нечто потрясающее, и может быть немножечко безумное, но всем было весело, и все остались довольны. 
 
 Находим интересную идею
 
 Идея! Вот, от чего следует «плясать». По своей сути, идея — это что-то вроде праздничного костюма, который следует заранее примерить на свой рабочий коллектив. Тогда вы будете уже заранее знать, подойдет ли она, как по теме, так и по предстоящим затратам. Неважно, чем занимается ваша компания, пусть это будет работа в банке в Казани или работа в Казани на заводе, сотрудники — люди разные, и не всем может подойти ваш задуманный «костюм». А если «костюм» кому-то не подошел, значит, корпоративичик может не удасться, его попросту может испортить один-единственный недовольный присутствующий. 
 Конечно же, многие могут сказать, мол, не нравится одному — не беда. Однако мы вам возразим, так как корпоративные мероприятия — это неотъемлемая часть компании, поэтому присутствие обязательно для всех сотрудников компании, кроме тех, кто отсутствует по уважительной причине (болезнь, декрет, командировка и так далее). 
 Подобрав, наконец, идею, вы должны все задокументировать. Не ленитесь, вы не сможете запомнить все свои гениальные идеи, а вот бумага и ручка вам не позволят ничего забыть. Описывайте все как можно подробнее: в чем «фишка» вашей идеи, как будет проходить процесс, что нужно предпринять, чтобы коллективу было интересно. Запись нужна также потому, что вы обязательно должны будете согласовать все с руководством. Без их утверждения вы все равно не сможете ничего организовать, так как вам нужны для этого финансы. 
 Как показывает практика, лучше всего иметь под рукой два различный варианта развития событий. Человек любит выбирать и не любит, когда ему стараются что-то навязать. Мало того, руководство обязательно оценит ваше стремление сделать все по высшему разряду. Будет сразу видно, что вы подошли к данному вопросу со всей серьезностью и ответственностью, что обязательно скажется на вашей карьере. Ведь начальство всегда ценит инициативных сотрудников юольше, нежели простых и безоговорочных исполнителей. 
 
 Смета затрат 
 
 К сожалению, точную сумму в данном вопросе вам никто назвать не сможет. Сумма всегда будет меняться во время всего периода подготовки, и вашей вины здесь нет. Как бы вы ни старались, как бы ни записывали, сумма будет либо завышенной, либо заниженной. 
 Кстати, в основном получается последнее. Отсюда вывод: смету всегда следует составлять с запасом, так сказать, на экстренные случаи, которые обязательно вам встретятся, и не сомневайтесь в этом. Конечно же, сумма запаса должна быть адекватной, иначе руководство заподозрит вас в хищении средст компании. Мало того, сумма запаса избавит вас от постоянных походов к руководству и объяснений, почему вам опять понадобились деньги. 
 



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru