(495) 780-90-05
Работа в России

Какие действия необходимо предпринимать, чтобы «засветить» свой бренд? Часть 1

Сегодня побеждает тот, у кого рассказ окажется более интересным и увлекательным. Это относится не только к работе, но и к жизни. Все именно так и обстоит. Выигрывает (финансы, клиенты) не тот товар (продукт, услуга), которые действительно является лучшим по качеству, а тот, который по определенным причинам стали считать лучшим. Поэтому та компания, которая заявит о своем товаре лучше всех, и будет почивать на лаврах. Ей достанется все: слава, деньги, репутация. И так было всегда и во все времена, когда еще не было Интернета, и люди не писали набор слов, чтобы узнать информацию, к примеру, «Екатеринбург таганский ряд часы работы».

Конечно же, здесь стоит исключить такие случаи, как голод. Здесь ничего рассказывать не надо, так как практически любой продукт, который можно было употребить в пищу, расхватывался с прилавков магазинов моментально. И это касается не только еды, но и любого другого товара, который по каким-то причинам является в стране крайне редким. Что касается нашей страны, то на счастье эти времена у нас закончились, поэтому мы продолжим говорить о теме статьи.

Сегодня мы можем видеть огромное количество товаров и услуг, которые привлекают нас различного рода рекламой, а также громкими слоганами, после которых так и хочется все бросить и бегом бежать в магазин, лишь бы не упустить товар. Поэтому сегодня в дефиците только одно — деньги. Сегодня каждый профессиональный продавец, пожалуй, мог бы потягаться с самим Остапом Бендером в смекалистости и умении правильно что-то продать. Однако и потребители стали умнее, а также более продвинутыми, поэтому они не всегда всему доверяют, к тому же, у них появились деньги, а значит что? Все правильно, у многих появилась еще и жадность. Речь идет о тех, которые «закатывают» деньги в стеклянные банки и по ночам, гладя по ним рукой, приговаривают «Моя прелесть!».

Кстати, хотим сразу отметить, чтобы потом не было никаких недоразумений. Сейчас многие могут заявить, мол, они ничего не продают, так как, к примеру, у одного работа в Академическом Екатеринбург, а у другого профессия врача, учителя и так далее. Запомните, ваш работодатель — это и есть ваш покупатель. Он покупает ваши способности, вашу ответственность, ваше время. И за сколько вы сегодня готовы все это продать? Не пробовали считать? А вы попробуйте, и узнаете, сколько долларов стоит один час вашей аренды. 

Но что, помимо денег, сегодня еще можно назвать дефицитом? Что такого ценного можно придумать, чтобы оно ценилось и у производителей, и у покупателей? Ведь как бы то ни было, продавать же что-то надо? Что сделать такого нового, чтобы потребитель безо всяких раздумий открыл свой кошелек и выложил за это деньги? А потом еще, еще и еще? Как привлечь новый поток клиентов, но при этом не забыть и про действующих? Как заставить или мотивировать людей покупать еще больше, но при этом, чтобы они не чувствовали и грамма давления? Как «отразить» чуть ли не каждодневные атаки со стороны конкурентов? Все это, конечно же, довольно сложные вопросы, однако они очень важны. Поэтому команда Job Fine проделала огромную работу, общаясь со специалистами в данной области, чтобы вы теперь смогли все об этом узнать. Итак, читаем и мотаем на ус, и тогда вы выживете в этом мире! Более того, вы сможете стать весьма заметной компанией с хорошей клиентской базой.

 



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru