(495) 780-90-05
Работа в России

Какие действия необходимо предпринимать, чтобы «засветить» свой бренд? Часть 2

• вам никто сразу ни за что не поверит;
• пока вы будете ждать, появится конкурент, который откинет вас далеко назад.

Поэтому пока не наступил последний пункт, у вас есть немного времени, чтобы потребитель «привык» только к вашему товару. Точнее покупателя необходимо «приучить» к вашему товару настолько сильно, чтобы после выхода аналогичного от ваших конкурентов, он даже думать не думал о том, чтобы «изменить вам». Если вы этого не сделаете, то все деньги пройдут мимо вас, вследствие чего ваш бренд просто-напросто умрет. Поверьте, так уже случилось с миллионами новых и перспективных брендов, которые выбрали неверный путь к восхождению. 

Так, как же поступить, чтобы покупатели не покинули вас даже в самые тяжелые времена? Как мы уже говорили ранее, простая и стандартная реклама здесь не поможет. Поэтому запомните следующие строчки: «Если вы создали новый проект, в котором нет мечты, легенды, а также истории, то он забудется в самое ближайшее время». Ваш проект просто вытиснут из сознания людей многочисленной информационной, так называемой, «шумихой».

Многие товары для потребителя похожи друг на друга, поэтому для него многие вещи попросту «на одно лицо». К примеру, возьмем человека, у которого работа в Екатеринбурге сторожем или работа в такси Екатеринбург. И тот, и другой очень любят слушать радио. Зачастую во время работы они уже не различают мелодию, которая нужна просто фоном, так, что же говорить о том, чтобы он стал внимательно слушать рекламу вашего бренда? Рекламу! Которую сегодня уже не просто «не приветствуют», но и ненавидят всеми фибрами души!

Однако история так и не сможет стать Историей, а ваша написанная легенда — Легендой, если все что вы сочинили — сплошная выдумка. Она должна выглядеть хотя бы правдоподобной, то есть быть привязана к тому, о чем уже давно «знают все». Все должно быть основано на элементарных, а также понятных фактах, которые связаны с верованием, различными суевериями и, конечно же, с искренними заблуждениями всей целевой аудиторией, направленной на ваш товар.

Именно это сегодня и изучают маркетологи в каждой стране мира. Самый главный вопрос: «Кому или чему будет покланяться ваш покупатель, каким идолам он сегодня доверяет, за кем он пойдет и в огонь, и в воду». Легенда, которая будет посвящена возникновению вашего бренда, должна вызывать у ваших потребителей одни только положительные эмоции. Далее идет следующая задача. Вам необходимо будет пробить стену недоверия, которая поначалу может возникнуть у покупателей в их головах, после чего вам остается связать все положительные эмоции с тем, чего хотят покупатели и они вам поверят. Вера: именно она может свернуть любые горы! Если покупатель вам поверил, значит, ваша компания смогла преодолеть «начальное выступление». Далее большинство моментов пойдет по накатанной. Потребитель начнет внутренне убеждать не только себя, но и остальных, причем, если все было сделано на высшем уровне, он начнет еще и вас защищать в жарких спорах относительно качества. Наверняка вы слышали, как один чело век доказывает другому, что он ест более хорошую колбасу, чем другой? Вот это и есть сила веры!

 



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru