(495) 780-90-05
Работа в России

Какие действия необходимо принимать, чтобы «засветить» свой бренд? Часть 3

Как понять, что вы победили, и что именно вы создали самое лучшее впечатление? Да очень просто — деньги у вас, а не у конкурентов. Не смогли сделать лучше кого-то — деньги ушли вашему конкуренту, а ваш бренд семимильными шагами движется к пропасти. Вместе с брендом к этому же краю пропасти приближаются и все ваши вложенные деньги, которые тратились на разработку, производство, раскрутку и так далее. Имейте в виду, что среднестатистическому покупателю достаточно около 5-7 секунд, чтобы он сложил свое впечатление о конкретном товаре или услуге. Если его смогло что-то заинтересовать, то он остановится минимум на секунд 10 и максимум на секунд 20, чтобы более подробно ознакомиться с тем, что увидел. Поэтому что из этого следует? Правильно, у вас есть 20-25 секунд, чтобы впечатлить покупателя. В дальнейшем переделать его первое впечатление вряд ли получится, точнее, это практически невозможно.

Делаем выводы

Итак, что мы поняли из всего вышесказанного. Перед тем как приступить к разработке какого-либо бренда, включая и ваш собственный, необходимо составить максимально правдоподобный рассказ. После создания рассказа необходимо будет его тщательно протестировать. Запомните! Тестируем не товар, не услугу, а именно: как ваш рассказ воспринимается потенциальными покупателями. Обращаем внимание на то, как целевая аудитория реагирует на факты, на образы, которые присутствуют в вашем рассказе. Вы должны тщательно подбирать слова, так как именно они должны пробить «броню недоверия», которую сегодня выстраивает каждый человек. Если вам удалось все сделать правильно, то ваш рассказ в скором времени станет молвой, в свою очередь молва перерастет в легенду. И вот уже ваша легенда заставляет людей верить вам, они положительно воспринимают ваш товар или услугу. Согласны, это титанический труд, заставить людей открывать свои кошельки и отдавать вам свои деньги добровольно. Но для этого и существ уют современные методы, которые помогают вам продавать.

Существует также один из самых главных способов привлечь целевую аудиторию, у которой ваш бренд будет вызывать наибольшее доверие — «сарафанное радио». Вы что-то продаете? Вы можете предоставить какие-то услуги? Со стопроцентной уверенностью мы можем заявить, что вам предстоит прожить в бедноте. Каждый успешный бренд всегда начинается с красивой истории. Эта история начинает передаваться от человека к человеку, и так о ней в скором времени узнают сначала десятки, затем сотни, затем тысячи, сотни тысяч и так далее. Запомните, если у вашего бренда нет истории, значит, нет и самого бренда.

История должна быть такой, чтобы она понравилась практически каждому покупателю. К примеру, если у человека работа на химмаше Екатеринбург, или же он подал объявление «ищу работу в Екатеринбурге водителем», то следует понимать, что у них будет разное восприятие, если вы немного переборщили со своей историей. Скажем так, она должна быть рассчитана как на ребенка, которому читают интересную сказку. Пропустите кого-то, и ваша целевая аудитория уже не полная, уже какая-то часть денег будет проходить мимо вас. Тяжело? А как вы хотели?! Только так люди и становятся богатыми. Не хотите всем этим заниматься? Тогда и не метьте в лидеры, это не ваше.



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru