(495) 780-90-05
Работа в России

Организуем работу команды стартапа: несколько советов от Job Fine

Вашему вниманию — несколько важных моментов, которые могут способствовать построению хорошей рабочей обстановки в вашей новой компании:

1. В мире существует два подхода к бизнесу: европейский и японский. В ходе построения бизнеса на европейском методе мы выбираем людей для должности, прописываем зарплаты, а затем собираем уже саму рабочую схему. В японской же модели бизнеса все не так — сначала мы моделируем процесс, а уже потом собираем всю команду. Вы можете выбрать тот, который вам ближе всего.

2. Человек, который только пришел устраиваться на ваше предприятие по вакансии, к примеру, «работа в Нижнем», еще толком не знает, что от него требуется, следовательно, ему необходимо тщательным образом описать работу. Для этой цели существует определенная документация, которую необходимо подготовить. Отличным примером служит такой случай: Фредерик Тейлор — человек, который ввел понятие «научный труд», написал документацию по поводу того, как необходимо правильно перекидывать песок, после чего его подняли на смех. Однако количество людей, задействованных на этих работах, сократилось с 600 человек до 140.

3. Людей, которые работают в вашей компании, можно разделить на несколько групп. Первая группа — люди, которые будут выполнять свою работу максимально добросовестно, которые будут по-настоящему радеть за ваше дело. Однако, к сожалению, таких работников, будет от силы 3 процента. Ко второй группе можно смело отнести сотрудников, которые всегда будут нарушать правила, установленные в компании, даже под угрозой расстрела таковых невозможно исправить. Их будет около 5 процентов. Остальные же сотрудники — это «поступающие как все». Так вот, ваша задача как руководителя сделать таким образом, чтобы большинство поступало именно так, как нужно вам.

4. Основная масса сотрудников ходит на работу ради денег. Однако есть личности, мыслящие не только категориями одного дня, а намного наперед. Данный тип людей смотрит в будущее и пытается строить карьеру. Они готовы проиграть сегодня в деньгах чтобы, возможно, завтра выиграть в качестве. Это будут лучшие работники, вместе с ростом которых будет процветать и сама компания.

5. Нематериальная мотивация — это отличный способ поднять эффективность работы, но не поднимать заработную плату сотруднику. В условиях стартапа это особенно актуально. Существует случай когда на заводе Генри Форда одному рабочему поменяли должность с «ремонтника-наладчика» на «руководителя по ремонту станков», эффект был налицо.

6. Распределяйте средства таким образом, чтобы они могли максимально поднять продуктивность. Допустим, вы купили два айпада, а сотрудников у вас 12. Как правильно поступить? Логичнее всего отдать покупку тем людям, которые постоянно на виду у клиентов.

7. Иногда доучить человека намного проще, чем нанять нового. В иных случаях проще выгнать нерадивого работника, чем переделывать его личные качества.

Подведем итоги: правильный работник, снабженный максимально правильной инструкцией, а также должным инструментом с достойной мотивацией будет качественно выполнять свои обязанности, даже если это работа в ночь или на сложном производстве. При этом вы сами должны точно знать, что ждете от сотрудников, а также видеть конечный результат работы каждого из них и всей компании в целом.

 



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru