(495) 780-90-05
Работа в России

Подозреваете, что карьера в опасности? Пройдите наш тест! Часть 2

Брендинг-сообщение — это речь примерно из десяти слов, которая призвана вас отрелкамировать, как специалиста. Сегодня каждый соискатель или работник должен придумать для себя яркую краткую речь. В ней должно быть лаконично представлено то, что вы можете предложить от себя компании.

Отличное брендинг-сообщение главным образом отражает те проблемы, которые вы в состоянии решить. К примеру, это может звучать следующим образом: «могу подобрать идеальных сотрудников для компаний, которые заинтересованы в высококвалифицированном персонале». Если вы в состоянии грамотно сформулировать все свои сильные стороны, а не вдаваться в подробности о навыках, ученой степени, опыте работы, а также титулах, значит, ваша речь может дойти до ушей вашего собеседника, который изволит желание продолжать собеседование.

Умение заинтересовать — это не только успех в поиске работы или продвижении по карьерной лестнице. И не важно, какая у вас сфера деятельности. Будь это работа в такси Челябинск или вахта работа в Челябинске, это пригодится везде. А самое главное, что это не врожденное, этому можно научиться. По этому вопросу у нас также имеется соответствующая литература, и с ней вы можете ознакомиться в любой момент.

Проводите ли вы совещания на вашей текущей работе с теми сотрудниками, от которых зависит ваш карьерный рост?

Перед тем как отправить отзыв о своей деятельности работодателю, обязательно зачитайте его нескольким своим близким друзьям. Иногда так бывает, вот создал шедевр, и сейчас от него все упадут! Но когда дело доходит до демонстрации, все сидят с изумленными глазами. Принимайте во внимание все корректные замечания, так как от этого зависит будущее вашей карьеры. Даже успешные руководители умеют выслушать своего собеседника и принять во внимание правильные вещи. К примеру, среди ваших знакомых могут оказать и те, которые регулярно принимают участие в подобных собеседованиях.

После презентации своего брендинг-сообщения, не устраивайте публичные дебаты, иначе это превратится в балаган. Лучше всего попросите каждого из слушателей уделить вам по 15-20 минут, чтобы они наедине высказали свое мнение. Затем, на основе полученных данных, откорректируйте свое послание и попросите еще раз его оценить. Здесь важно понимать, что современные условия приема на работу сильно отличаются от тех, которые были еще лет десять назад. Работодатели также проходят школы переподготовки для руководителей и принимают все нововведения.

Для ускорения процесса, подготовьте сразу два-три варианта, чтобы было из чего выбирать. Это поможет и вам, и вашим слушателям.

Следите ли вы за своей положительной репутацией и профессиональной информацией в Интернете?

Рекрутеры, а также потенциальные работодатели сегодня все чаще ищут новых сотрудников на просторах Интернета. В связи с этим они хотят иметь доступ к корректной информации о соискателе. Поэтому, если вы уже довольно давно работаете, займитесь подробным поиском информации о себе в сети. Нашли что-то не соответствующее или устаревшее? Тут же принимайте меры для ликвидации лишних моментов из вашей биографии. Речь сейчас идет о старых вакансиях, а также о социальных сетях. Адекватные сотрудники никогда не будут выкладывать фотографии, где они пьяные с сигаретой и в компании непонятных личностей отмечают чей-то день рождения и надпись «Бухаем у Санька». Зачем вообще нормальному человеку выкладывать то, от чего может быть стыдно? Именно так подумает работодатель и исключит вас из списка кандидатов.



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru