(495) 780-90-05
Работа в России

Работа в Интернете или как стать мамой-фрилансером. Часть 3

Многие крупные компании, заказывая тексты на свои сайты или для других нужд, готовы платить огромные деньги, лишь бы написанные статьи были достойны уважения. Ведь это их лицо, поэтому копирайтер старается проявить весь свой профессионализм, чтобы человек, который читает его статьи, был на сто процентов уверен в том, что тот, кто это писал, является настоящим профессионалом в данном направлении.

Как правило, настоящие копирайтеры ориентируются в нескольких тематиках, хотя и могут брать заказы, где присутствует тема, в которой они абсолютно не разбираются. В данном случае исполнитель сначала максимально внимательно все изучает, и только потом приступает к написанию статьи. Стоит отметить, что копирайтинг — это отличная работа для пенсионеров в Казани, которые, к примеру, были преподавателями русского языка и литературы, работали журналистами или же просто обладают природной грамотностью и отлично владеют словом. Но здесь может появиться серьезная проблема — компьютер. Далеко не каждый пенсионер сегодня владеет им. Но без этого заниматься копирайтингом бесполезно, поэтому выход только один — учить.

Кстати, статьи бывают разные. В зависимости от того, что именно хочет заказчик, копирайтер выбирает то или иное направление. Так, различают следующие виды статей:

• статьи обыкновенные;
• рекламные статьи;
• CEO-статьи для продвижения сайтов по ключевым словам;
• отзывы;
• технические статьи;
• описание товара или услуги;
• презентационные статьи;
• рассказы;
• предложения и так далее.

Это лишь основной перечень, который заказывается у копирайтеров, на самом деле список немного больше. Иногда заказчики сами выбирают, какой будет статья, иногда надеются на опыт и профессионализм исполнителя.

Кстати, не забывайте, что вам придется общаться с заказчиками, так как далеко не все в этом разбираются. Раз вы работаете удаленно, то с вами в большинстве случаев будут связываться посредством электронной почты, а затем через программы-переписчики, к примеру, скайп, агент, ICQ и так далее. И здесь копирайтер ни в коем случае не должен забывать, что он копирайтер. В сообщениях не допускаются никакие ошибки или оговорки. Переписываясь, копирайтер рекламирует себя и свои услуги. Из одной только переписки можно понять, с кем имеешь дело. Поэтому даже профессионалы перед тем, как отправить очередное письмо, тщательно его перепроверят и перечитают. Страховка — она должна быть во всем. Каким бы профессионалом вы ни были, ошибки можно допустить на ровном месте, а иногда за это можно дорого заплатить, например, просто потерять клиента из-за какой-то простенькой опечатки.



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru