(495) 780-90-05
Работа в России

Разбираемся, кто такие промоутеры и в чем заключаются их обязанности. Часть 1

Ни для кого не секрет, что работа вахтой в Санкт-Петербурге сегодня крайне востребованный метод заработка. В связи с последними событиями в Украине, а точнее в Киеве, работа в Санкт-Петербурге для украинцев особенно стала востребованной. Люди и раньше сюда ехали, чтобы заработать, но сегодня наблюдается особенный рост, причем, многие хотят работать как раз промоутерами. Так, кто же они такие?

Существует BTL маркетинг, в котором есть три основных специалиста:

• промоутер;
• мерчандайзер;
• супервайзер.

Непосредственно само значения аббревиатуры BTL принадлежит одному из руководителей международной компании Procter&Gamble. Кстати, появилось оно совершенно случайно. Был утвержден маркетинговый бюджет, однако потом выяснилось, что в список забыли включить все расходы на услуги и рекламу по продвижению самого товара. Как быть? Но тут, как говорится, уже ничего не поделаешь, поэтому все «забытые» данные пришлось вписывать ниже черты. Благодаря таким стечениям обстоятельств, всю прямую рекламу окрестили, как ATL (Аbove The Line), то есть «над чертой», соответственно, все, что касается других методов продвижения товара, а также его сбыта — BTL, то есть «под чертой». К последнему относятся такие понятия, как продажи, промо-акции, различные выставки, упаковка и так далее.

Промо-акции сегодня играют важнейшую роль в судьбе каждого товара, производитель которого хочет за счет него разбогатеть. Без такой акции получить в конечном результате высокие продажи практически невозможно. Но промо-акция не может обойтись без человека, который сможет все организовать и провести и, конечно же, — это промоутер. 

Промоутер — высококвалифицированный специалист по продвижению на рынок и в массы различных товаров, а также услуг. Стать истинным промоутером могут далеко не многие. Пожалуй, это одни из немногих профессий, где от человека требуется все. Промоутер должен владеть культурой общения, знать максимум о продукте, которым он занимается, иметь презентабельную внешность, уметь решать все организационные вопросы, у него должна быть молниеносная реакция, высокая степень ответственности, отличная память, а также умение и огромное желание работать в команде.

Все это необходимо для того, чтобы промоутер умел грамотно отвечать на вопросы, можно сказать, чтобы «бил в самую десятку», с ним должно быть приятно общаться, поэтому под внешностью здесь необходимо понимать абсолютно все: одежда, прическа, обувь, парфюм, аксессуары и так далее. Благодаря острому уму и быстрой реакции, любая проблема, которая перед ним возникает, решается мгновенно и с минимальными потерями.

Основная задача промоутера — заполучить как можно больше клиентов. Поэтому он умеет заинтересовывать людей продукцией или услугами, именно благодаря ему, люди узнают, что появился товар, который человечество ждало с начала мироздания, именно этот товар изменит всю вашу жизнь. И все это преподносится красиво, ни в коем случае не навязчиво, ведь клиент должен сам захотеть купить, то есть, добровольно открыть кошелек, выложить деньги, забрать товар и рассказать об этом товаре всем своим знакомым и близким!

 



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru