(495) 780-90-05
Работа в России

С чего не следует начинать свой бизнес в Интернете или пять самых распространенных ошибок новичков

Совсем недавно у нас состоялась встреча с одним нашим старым знакомым, который через наш портал набирал себе рабочий персонал, давая объявление «предлагаю работу в Екатеринбурге». Зовут начинающего предпринимателя Михаил, и вот он открыл свой первый бизнес. Во время разговора он нам, что называется, «раскололся», и рассказал, что на данный момент его собственное дело приносит одни только расходы, и когда ждать прибыль — пока неизвестно. 
 А идея бизнеса заключалась вот в чем: Михаил открыл психологический центр, в котором проводил различные тренинги. Для этого в центре Екатеринбурга был арендован офис, аренда которого составляла порядка 60 000 рублей, была куплена элитная мебель, «навороченные» компьютеры, такая же оргтехника, одним словом, все было сделано по высшему разряду. 
 Было зарегистрировано ООО, и вот настал день открытия. Конечно же, Михаил сразу же предпринял попытки привлечь новых клиентов, поэтому были проведены соответствующие маркетинговые акции, которые, конечно же, тоже потребовали немалых расходов. Также раздавались флаеры в людных местах, реклама в газетах и на радио, в общем, человек постарался максимально «засветиться» везде, где только можно. 
 Однако все попытки оказались тщетными, и бизнес приносит одни только убытки. Но зато в глазах всех своих знакомых Михаил значится как серьезный и солидный предприниматель, ведь офис у него в центре, да еще как обставлен! А что уже говорить о том, что по радио рекламируют его компанию! 
 Сегодня начинающих бизнесменов принято называть стартаперами (от английского Startup, то есть старт бизнеса). И подобных стартаперов сотни тысяч по всей России. Конечно, таким людям честь и похвала, раз они решились не работать на кого-то, а взять все в свои руки. Однако большинство из них пошли совершенно не той дорогой, поэтому и провалились. Как показывает статистика, около 95% стартапов закрываются уже в первый год, и именно такие, как наш Михаил, стояли у руля этих компаний. 
 Поэтому, если вы решили начать свое дело, но вас останавливают страшные рассказы о неудачах, вам обязательно следует прочитать ряд этих статей, чтобы не совершать стандартные ошибки. Далее будут приведены пять основных ошибок, из-за которых компании идут ко дну. Запомните их, и у вас существенно вырастут шансы на выживание. 
 Ошибка №1. Роскошь Ни в коем случае не стоит стартовать с больших кредитов, а также крупных вложений, это попросту нерационально, даже, если у вас есть такая возможность. Большие вложения, роскошная мебель, дорогое оборудование, шикарный ремонт, расположение офиса в престижном месте — это совершенно ни к чему. В большинстве случаев, это только лишняя трата денег, которые могли бы пойти на более важные вложения, которые реально могли бы продвинуть компанию вперед. В первые месяцы вы не должны думать об этих вещах. Почему? Потому что получается следующее: вы вместо основной работы уделяете время дизайну интерьера, тому, какой цвет вам лучше подойдет, что скажут друзья, что скажут будущие сотрудники и так далее. Как правило, все это делается впопыхах, что и подразумевает дальнейшие ошибки. Начинающим бизнесменам кажется, что без крутого офиса у них ничего не пойдет, так как клиенты будут испытывать дискомфорт. Однако это не так. В первые месяцы на первом плане — только поиск и привлечение новых клиен тов. Иначе вы скоро пополните ряды обанкротившихся и пойдете искать в Интернете что-то вроде «хедхантер работа в Екатеринбурге». 



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru