(495) 780-90-05
Работа в России

Увольняемся по правилам или как правильно составить письмо об увольнении

Письмо об увольнении, как и любое другое, имеет структуру, которая делает его удобным для прочтения. Разберем все по порядку.

Введение

Не нужно общих фраз. Во вступлении укажите о желании уволиться и дате увольнения. Это может выглядеть следующим образом: «Данным письмом уведомляю о желании прекратить трудовые отношения на должности (укажите свою должность) с (укажите дату прекращения работы)». Работодатель должен с первой строки понять, о чем идет речь.

Основная часть письма

Далее важно указать о причинах принятия такого решения. Это и будет основной частью вашего письма. Здесь нужно тщательно продумать, что вы будете писать. Если вы не знаете, что указать в качестве причины, или не можете открыть настоящий повод увольнения по каким-то соображениям, предлагаем вам несколько вариантов, которые можно указать в данной части письма:

Новая работа. Напишите в письме о том, что нашли ту работу, к которой давно стремились, которая близка вашим амбициям и представлениям об идеальном рабочем месте.

• Обучение. Сообщите об увольнении с сожалением, но укажите, что это вынужденная мера, так как вас уже приняли на обучение в (укажите название заведения), которое начнется с определенной даты. При желании укажите и специальность, на которую будете учиться.

• По состоянию здоровья. Выскажите сожаление о том, что вынуждены уволиться с должности по состоянию здоровья, которое не позволяет выполнять обязанности столь хорошо, как это требуется.

• Переезд. Вашей второй половине сделали выгодное предложение в другом городе, на которое нельзя не согласиться? Так и напишите в письме, аргументируя тем, насколько это важный шаг для вашего супруга/супруги и насколько хорошие перспективы сулит новая работа в Петербурге, к примеру.

• Нежелание переезжать/менять должность. Если в вашей компании происходит реструктуризация, результаты которой вас не устраивают, сообщите об этом в письме, написав, что не готовы к переезду или той ответственности, которая будет возложена на вас в связи с новыми должностными обязанностями.

• Неприятная ситуация в компании. Вы можете не скрывать причины увольнения, если они связаны с неприятной ситуацией в компании. Укажите о ней корректно, но обязательно отметьте, что общее впечатление от работы у вас остается положительное.

Какой бы ни была причина увольнения, пишите о ней корректно, чтобы оставить после себя положительное впечатление.

Заключение

В заключение вы можете поблагодарить руководство и коллег за сотрудничество, выразите готовность всегда оставаться на связи, если возникнет потребность в вашей помощи, к примеру, при передаче дел новому сотруднику. Отметьте, что готовы поддерживать профессиональные отношения и за пределами штата компании. В самом конце можете написать слова добрых пожеланий для самой компании и ее сотрудников.

 



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru