(495) 780-90-05
Новости рынка труда

Международный саммит «HR-брендинг 2014» пройдет в Москве

11-12 сентября, в московском конференц - центре Swissotel, пройдёт самое ожидаемое событие для специалистов по работе с человеческими ресурсами – международный саммит «HR-брендинг 2014». Делиться своим опытом в области  HR-практики с участниками саммита будут представители крупнейших компаний, сумевших достичь таких показателей:

  • как минимум 10-процентное сокращение текучести кадров;
  • весомое улучшение уровня обслуживания клиентов;
  • повышение производительности труда сотрудников на 15 процентов;
  • привлечение не меньше десятка молодых и талантливых специалистов на работу в компании;
  • увеличение количества релевантных кандидатов, заинтересованных в работе в компании, более чем на треть;
  • экономия средств (исчисляющаяся в миллионах рублей), затраченных на подбор сотрудников и их обучение;
  • прибыль компании в десятках миллионов рублей от успешной реализации идей работников.

Кому, как не таким профессионалам рассказывать об инновационных подходах к работе и новых идеях, о том, какие HR-инструменты наиболее эффективны, как рационально использовать бюджет. Также спикеры расскажут о новых методах привлечения, мотивации и удержания талантливых работников. Ведь, как бы там ни было, бизнес будет успешным тогда, когда в этом заинтересованы сотрудники.

Какие именно темы будут обсуждаться на саммите?

  • HR во время Второй эры машин. А именно будет обсуждаться то, как высокие технологии влияют на привлечение и мотивацию работников.
  • Методы нематериальной мотивации.
  • Правила, изменяющие не только людей, но и весь бизнес.
  • Как оценить степень вовлеченности в работу сотрудника? Связь этого фактора с успехом компании.
  • Привлекательный работодатель. Сколько, как и кому он платит?
  • Анализ трудового рынка России.
  • Процесс управления брендингом руководителя компании.
  • Премия HR-бренд. Прогнозы, основные тренды, опыт победителей.

Международный саммит «HR-брендинг 2014» включает в себя еще и интерактивные мастер-классы по таким направлениям:

  • Создание сильного HR-бренда, основные этапы.
  • Talent Management – современные инструменты и методы.
  • Образ мыслей работодателей и сотрудников.
  • Комплексный метод оценивания вовлеченности работников.
  • Инновации в Human Resourses.
  • Внутренняя мобильность работников.
  • Процесс рекрутинга в России и Москве: главные отличия. 

Кадровые

none

hr-практика, рекрутинг, мотивация сотрудников

agatik_S

Изображение: © rabota5.ru



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru