(495) 780-90-05
Новости рынка труда

Обсуждена подготовка квалифицированных кадров в рекламной отрасли

Конференция Комитета ТТП по предпринимательству в рекламной отрасли прошла в Торгово-промышленной палате России. На мероприятии обсудили подготовку квалифицированных кадров, участие в этом рекламной индустрии и уровни образования. Конференция была организована Российским отделением IАА совместно с комитетом ТПП России по предпринимательству в рекламной сфере.

На конференции обсуждали вопрос трудоустройства молодёжи в текущем году; заинтересованность эйчаров в выпускниках СПО; соответствие требований, которые выдвигает рекламная отрасль, сегодняшнему уровню образования; участие рекламной индустрии в подготовке квалифицированных кадров на каждом этапе образовательной траектории; повышение квалификации для преподавателей и разработка новых педагогических технологий. В мероприятии поучаствовали представители учебных заведений Московского региона — завкафедрой рекламы и подобных специальностей, представители рекламных агентств и ассоциаций.

Член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в рекламной сфере Сергей Небренчин заявил, что сегодня вопрос квалифицированных кадров в сфере рекламы остаётся актуальным, хоть изначально тут были сосредоточены выходцы из других сфер. Отрасль, можно сказать, сформировали люди из совершенно разных секторов экономики, которые имели абсолютно разное образование, но сегодня таких кадров уже недостаточно, рекламная отрасль требует профессионалов. К сожалению, в отечественных вузах нет целевой подготовки рекламных кадров. Проблема состоит в том, что нет спроса. Пока представители рекламной индустрии не поставят жёстко вопрос о необходимости специалистов и не сделают заказ в вузы, то ситуация не изменится. Нет спроса — нет предложения. Однако, рекламный бизнес по старой привычке забирает к себе людей из смежных сфер, забирая самых активных, креативных и творческих. Те же, кто получают профильное образование, не всегда попадают в свою сферу деятельности. Всё дело в том, что, чтобы добиться успеха в данной сфере, нужно сочетать в себе не только креативные качества, но и управленческую жилку. Только такое сочетание поможет достичь верхов в рекламном бизнесе, а те люди, которые обладают только одним из этих качеств, обычно застревают где-то на середине.

Существует ещё одна не менее важная проблема в данной сфере. Рекламная отрасль — отрасль идеологическая. Дело тут касается не зарабатывания миллионов — такая постановка цели изначально неправильная. Реклама, как и другие информационные сферы, участвует в борьбе за продвижение бизнеса России, за продвижение его интересов. В более же широком смысле — борется за выживание имиджа страны на высоких позициях на международной арене. Поэтому подготовка квалифицированных кадров рекламной сферы должна подразумевать идеологическую и мировоззренческую подготовку. Без этого сегодня никуда, так как обычное получение прибыли уже никому не выгодно. В данную минуту не ясно, куда и на что будут работать эти деньги и проданные товары, чьи они будут и тому подобное.

Образование

Профессия

подготовка, квалифицированный, кадры, рекламная отрасль, сфера

zhorochka

Изображение: © cmtt.ru



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru