(495) 780-90-05
Наши новости

Роль правовых вопросов HR в развитие бренда и маркетинге

 

The Moscow Times, как всегда, поднимает наиболее острые – горячие вопросы.  На сей раз 26 февраля обсуждались актуальные изменения в нормах Трудового законодательства, перспективы развития юридической практики в данной связи и разбирались конкретные примеры решения трудовых споров. Конференция состоялась при информационной поддержке портала JobFine.ru и собрала экспертов из Федеральной службы по труду и занятости, Федеральной миграционной службы, Министерства труда и социальной защиты РФ,  а также представителей бизнеса и юридического сообщества.

удалённая работаудалённая работа

HR-руководители ведущих российских и международных компаний, юристы и представители органов власти разбирали главные вопросы взаимодействия с судебными инстанциями и трудовыми инспекциями, проанализировали тонкости трудовой политики и ведения документооборота.

Наибольший интерес и самые яркие дискуссии вызвали последние изменения в трудовом, пенсионном и миграционном законодательстве, поскольку эти темы традиционно являются высоко резонансными; текущая практика трудовых инспекций и ожидаемые изменения, в т.ч. в обсуждающемся с 2007 года Законе о заёмном труде.

В конечном итоге эксперты пришли к обсуждению некоторых значимых маркетинговых аспектов, на которые влияет, например, злоупотребление правом со стороны работника в отношении работодателя, а также легальные меры организации для защиты своих прав и/или восстановления репутации. Руководитель направления внешних коммункаций портала JobFine .ru – Юлия Бронникова – приняла активное участие в обсуждении вопросов в рамках своих компетенций и поделилась собственным опытом в данной связи.

удалённая работаудалённая работа



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru