(495) 780-90-05
Советы

Где найти подработку

Порой, читая объявления в газетах или просматривая их в интернете, можно увидеть сообщения такого типа: «Нужна подработка». Реалии современной жизни заставляют многих людей искать дополнительные источники дохода, поскольку основной зарплаты не всегда хватает для нормальной жизни. Бывает и так, что у человека остаётся много времени после основной работы, и он вместо напрасного времяпровождения желает что-то заработать. Большой популярностью среди подработок пользуются вакансии менеджера по продажам, вахтёра, администратора бара, курьера и оператора колл-центра. Все эти должности обладают достоинствами и недостатками. Где найти подработку?

Менеджер по продажам

Пожалуй, это самая популярная вакансия во всём океане трудового рынка. Встречаются предложения работодателей о возможности работать по свободному графику. Кстати, даже если в описании вакансии указан полный рабочий день, в ходе предварительного собеседования с работодателем можно договориться о более удобном графике.

Но даже если эта работа будет отнимать пару часов в день, не стоит думать, что она такая уж лёгкая и простая. Менеджер по продажам должен выдерживать большие нагрузки в плане стресса и большого объёма информации: в обязанности входит и телефонные звонки клиентам, и пополнение базы данных, и поиск новых клиентов, и заключение договоров, и обсуждение условий, и отслеживание оплаты, и многое другое. Нужно хорошо подумать о своих возможностях держать свою голову свежей после основной работы, чтобы трудиться в должности менеджера.

Для неполного рабочего дня работодатель обычно нанимает людей, чтобы они производили только часть функций менеджера по продажам — например, только совершали звонки клиентам, или только вели переписку с поставщиками. В этом случае такая работа вполне подходит для подработки.

Оператор колл-центра

В числе главных требований к соискателю — наличие приятного голоса, поэтому преимущество отдаётся молодым девушкам. Кроме этого требования существует масса других, менее очевидных, но тоже достаточно жёстких. Нужно понимать, что отбор на эту должность идёт серьёзный, поскольку компании доверяют операторам своих колл-центров вести прямое общение с клиентами от лица всей компании. Среди требований можно выделить такие, как умение общаться по телефону, степень владения программным обеспечением и периферийной техникой, ответственное отношение к работе, талант гасить возникающие конфликты и быстрое усвоение новой информации.

Спокойствие в стрессовых ситуациях — это главный козырь соискателей. Человек звонит в колл-центр либо в желании выразить свою признательность и радость, либо чтобы выплеснуть негативные эмоции, возникшие из-за неудовлетворительного качества услуг компании. И оператор должен не только успокоить клиента, но и удовлетворить его потребности.

Поиск работы

подработка, менеджер, продажа, колл-центр, вахтёр, администратор, курьер

Bronzer

Изображение: © blogspot.com



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru