(495) 780-90-05
Советы

Как грамотно составить резюме

Узнайте, как грамотно составить резюме, чтобы работодатель отменил Вашу кандидатуру.

Структура резюме

1. Резюме начинают с основной информации

  • Имя и фамилия (в некоторых случаях отчество) претендента;
  • Контактный телефон;
  • Место проживания (зачастую требуется указать лишь город и улицу);
  • Электронная почта;
  • При необходимости можно сообщить свой возраст или дату рождения.

2. Обязательно укажите название должности, которую желаете занять

Это название должно быть идентичным тому, о котором заявил работодатель в своем объявлении. Размер желаемой зарплаты тоже можно здесь озвучить. Не стоит стесняться, укажите реальную цифру, но не переоценивайте себя.

3. Опыт работы раскрывается в следующем блоке

При небольшом опыте, распишите его во всех подробностях. Если пришлось работать на большом количестве предприятий, то стоит описать последние из них, упомянув про опыт, который стал самым значительным. Перечисление мест работы следует делать от последнего к первому, соблюдая хронологичность. Укажите даты приема и увольнений, полное название предприятий, чем они занимаются, какие должности пришлось занимать, и какие выполнялись обязанности. Также можно описать, чего достигли.

4. Образование

Нужно обосновать претензию на должность своим образованием. Если имеются оконченные курсы в интересующем направлении, стоит их указать. Как и при описании работы, здесь нужно указывать конкретные даты обучения, названия учреждений, факультет, специальность, которая значится в дипломе.

5. Профессиональные навыки

Здесь необходимо описать все полученные знания и умения, которые пригодятся на новой должности. Владеет ли соискатель компьютером, уточните, какими программами, в какой степени. Если имеется знание иностранных языков, то каких именно и на каком уровне.

6. Завершающий блок – дополнительные сведения

Сюда относятся качества личности, график работы, который хотелось бы иметь, возможность пребывать в командировках, готовность к переезду на новое место жительства. Также следует указывать, имеете ли Вы водительские права и личный транспорт, так как это может быть необходимым на новом месте работы. В этом же разделе сообщают, какими рекомендациями располагают от предыдущих работодателей. По желанию можно кратко описать свое семейное положение и хобби.

Написание резюме сродни творческому процессу. Если документ составлен грамотно, то он поможет на рынке труда выгодно продать себя как профессионала. Поэтому не лишним будет обратиться за помощью в написании к специалистам или родственникам и друзьям. Резюме изменяется и постепенно дополняется. Оно – показатель Вашей успешности. Для каждой вакансии необходимо свое неповторимое резюме.

Будет некорректно растягивать резюме на более чем две страницы. И не забудьте отправить с ним сопроводительное письмо.

А самое главное – нельзя завышать свои возможности или излагать неправдивую информацию. Это может серьезно подорвать репутацию. Если на предыдущем месте работы о Вас не отзовутся как о высококлассном профессионале и коммуникабельном сотруднике, то лучше не предлагать их рекомендации и не давать номер телефона.

Рекомендации касательно того, как грамотно составить резюме, помогут вам заполучить желаемую работу без труда.

Составление резюме

резюме, структура, грамотно, работодатель

protector7

Изображение: © hrnewsblog.ru



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru