(495) 780-90-05
Советы

Как качественно написать резюме в электронном виде

Что нужно учесть при составлении электронного резюме?

Очень часто, многие соискатели создают вместо обычного резюме, так называемую таблицу-анкету, такой выбор не будет правильным и чаще всего не рассматривается работодателями и кадровыми менеджерами. Чаще всего такие анкеты едины и многостраничны, что является ещё одной большой ошибкой, потому как в основном она состоит из оценок, которые выдал себе сам соискатель. Основной проблемой такого выбора является то, что большинство шаблонов берется с какого-нибудь сайта, который принадлежит некоторой организации. Отдельная организация предъявляет соискателю свои требования, которые могут не подойти другим компаниям, а потому, если вы решили написать резюме в электронном виде, подойдите к нему с умом.

При просмотре и анализе табличного варианта резюме, довольно сложно реально оценить уровень знаний соискателя. Для достаточной оценки способностей соискателя, резюме должно быть составлено в свободной форме и иметь послужной список. В случае если наниматель имеет свои предпочтения составления документа, следовать нужно только им. Если же потенциальный работодатель требует составления резюме в табличной форме, то дополнив его свободным, вы значительно повысите свои шансы на занятие должности.

В каком виде должно быть представлено электронное резюме?

Для того чтобы электронное резюме приглянулось потенциальному работодателю, необходимо отправить письмо, которое будет содержать в себе короткое сопроводительное сообщение и сам документ, являющийся вложением к письму, имеющий формат либо DOC, либо RTF (Word-документ). Файл должен быть назван под имя самого соискателя, и ни в коем случае не должен называться как RESUME.doc или тому подобное. Так как по такому названию файла, невозможно определить соискателя и кадровому менеджеру придётся переименовывать документ. Ведь претендентов на должность может быть множество. Сразу дав документу соответствующее название, вы покажите кадровому менеджеру, что цените его труд и, возможно, расположите к себе.

Большой ошибкой будет отослать резюме в табличном формате Microsoft Office Excel, так как он установлен далеко не у каждого человека. Да и как уже говорилось ранее, таблица не самое лучшее решение при составлении резюме. С другой же стороны, отправление документа без форматирования текста также является не самым удачным решением. Другими словами, наиболее оптимальным решением будет использование MS Word.

Следует ли архивировать резюме?

Стоит сказать сразу, что размер составленного резюме не должен превышать 100-150 килобайт, при использовании MS Word, превысить такой размер довольно-таки трудно. Стоит воздержаться от включения в документ каких-либо больших графических файлов, так как они сильно увеличивают размер резюме (до 250 и более килобайт), что превосходит допускаемый размер документа. Сам файл архивировать не советуется, так как кадровому менеджеру придётся потратить время на разархивирование. Кроме того, не исключено, что менеджер может попросту пропустить ваш документ, не рассматривая его.
Написать резюме в электронном виде иногда просто необходимо, советуем учесть при этом наши рекомендации.

Составление резюме

резюме, структура, электронное, работодатель

evenus

Изображение: © hays.ca



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru