(495) 780-90-05
Советы

Как найти маркетолога

Как найти маркетолога? Редко когда толковый маркетолог остаётся долгое время безработным. Хорошее знание основ маркетинга и наличие богатого опыта — удел избранных. Большое количество так называемых «маркетологов» обычно могут похвастать знанием теоретических основ маркетинга и опытом работы в начинающей рекламной фирме.

Как отличить действительно профессионального маркетолога от посредственности?

Настоящий профессионал обожает работать с математическими символами. Его не привлекают графические программы — он признаётся в верности таблицам Excel.

На первом месте — не вознаграждение, а выплеск адреналина от поставленной задачи — такой трудной и такой интересной.

Быть на шаг впереди событий — вот его кредо. Квалифицированный маркетолог предпочитает самостоятельное плавание. Он ставит себе цель, определяет сроки и не ждёт окрика шефа, а просто начинает действовать и выигрывает.

Маркетолог владеет методом «слепого» печатания, да и с авторучкой управляется виртуозно — это умение помогает ему в работе.

При поиске достойного кандидата работодатель должен обратить внимание на все вышеперечисленные параметры, не вдаваясь в детали: главное — уловить суть.

Если резюме показалось работодателю интересным, он может проанкетировать кандидата, причём ответы на вопросы кандидат должен сформулировать сам, а не выбрать, как в тесте, какой-либо «правильный» вариант. Этот подход исключит из конкурса самых посредственных участников и позволит увеличить степень честности ответов.

Что он должен уметь?

В каждой отрасли существует своя маркетинговая специфика, но есть и фундаментальные, общие принципы работы маркетолога, которые необходимо учитывать при подборе кандидата. К основным универсальным компетенциям любого маркетолога можно отнести:

  • умение составлять стратегию захвата нового рынка;
  • создание программы клиентской лояльности;
  • написание программы торгового маркетинга;
  • сегментная выборка целевой аудитории;
  • умение анализировать свою отрасль, прогнозировать развитие, смотреть за конкурентами и наблюдать колебания спроса;
  • умение рассчитывать маркетинговые показатели;
  • проведение товарного маркетинга;
  • внутренний и внешний аудит;
  • управление производством рекламы и сопутствующей продукции;
  • проведение пиар-акций, установление отношений с рынком, донесение до потребителей требуемой информации;
  • разработка стратегии развития интернет-маркетинга;
  • работа по разработке маркетингового бюджета;
  • проведение анализа мероприятий маркетинга для оценки их эффективности;
  • участие в разработке различных рекламных кампаний.

Как подобрать специалиста

маркетолог, умения, подбор, специфика

Bronzer

Изображение: © bimru.ru



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru