(495) 780-90-05
Советы

Как найти SEO-специалиста

Для компании иметь собственный интернет-сайт — это уже не роскошь, а инструмент увеличения прибыли. Новое поколение предпринимателей, начинающих свою деятельность, всё чаще открывают интернет-магазины вместо привычных торговых точек: это не очень затратное и довольно удобное средство вести торговлю. Но количество сайтов растёт, и теперь возникла необходимость их продвигать в топ-список поисковых систем, чтобы о сайте узнали клиенты.

Для такой работы необходимо прибегнуть к услугам специалиста по SEO-продвижению. На рынке труда они обычно позиционируют себя как SEO-специалисты или SEO-оптимизаторы. Как найти SEO-специалиста?

Контент

Сногсшибательный дизайн Вашего сайта не гарантирует, что он привлечёт множество клиентов. Гораздо важнее качество находящегося на нём содержимого — контента. Профессиональный SEO-специалист способен в течение буквально трёх-четырёх недель провести комплексную работу по выводу Вашего сайта в лидеры поисковой системы по ключевым запросам. Хотя сама работа по времени длится не так долго, но её стоимость может оказаться довольно высокой. Много зависит от специфики сайта, от удачного определения ключевых слов и совпадения с существующими запросами пользователей интернета. Важно суметь найти оптимальное соотношение цены и качества, благо сейчас на рынке довольно большой выбор компаний, предлагающих подобные услуги. Вы должны найти ту фирму, которая не будет привлекать весь имеющийся у неё арсенал за Ваши деньги, а сможет определиться с самыми эффективными инструментами для SEO-продвижения. Если в перечень услуг входит обновление контента, можно рассчитывать даже на улучшение ранкинга сайта.

Гарантии и отчётность

Уточните, какие гарантии возврата денег предоставляет компания или SEО-специалист, если поисковые машины занесут сайт в свои «чёрные списки». Как правило, такие гарантии дают только профессионалы.

Только квалифицированные специалисты заинтересованы в прозрачности своей работы, поэтому они будут отчитываться перед Вами о ходе работы. Иногда работа может затянуться на несколько месяцев, и если Вы регулярно получаете отчёты, которые можно легко проверить у стороннего специалиста, это означает, что работа ведётся честная.

Когда же Вы не получаете отчётной информации о происходящих процессах оптимизации — это повод пересмотреть свои деловые отношения с этим специалистом.

Когда Вы выбираете оптимизатора, сравнивая отзывы о специалистах, изучая портфолио и соотношение цен, всегда делайте выбор не в пользу дешевизны, в пользу профессионала. Когда Вы не знаете, как без специальных знаний проверить компетентность оптимизатора, можете внимательно выслушать, какие инструменты он использует в своей работе.

Хороший SEO-специалист никогда не доверяет ни новым, ни старым методам SEO, ведь обновление алгоритмов работы всех поисковиков происходит постоянно. Он ищет всегда что-то новое и свежее. Так что если оптимизатор ссылается на трёхлетние алгоритмы продвижения, лучше с ним не иметь дел.

Как подобрать специалиста

SEO-специалист, контент, продвижение, оптимизация

Bronzer

Изображение: © seo4sandiego.com



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru