(495) 780-90-05
Советы

Как найти сотрудника через кадровое агентство

Рекрутинговые агентства в ходе своей деятельности используют вполне конкретные методики и придерживаются формализованных правил подбора сотрудников по заявкам работодателей. Чтобы повысить качество и эффективность своей деятельности, рекрутер подробно изучает представленную заявку от работодателя, а если ему что-то непонятно — обязательно уточняет дополнительными вопросами о навыках и знаниях желаемого кандидата, и о приоритетах требуемых компетенций.

Чтобы потом не возникало никаких взаимных претензий, по результатам согласования всех существенных условий составляется письменный договор между рекрутинговым агентством и заказчиком. Когда документ подписан, начинается непосредственная работа по подбору требуемых сотрудников — просмотр базы данных, чтение резюме, размещение объявления о вакансии, проведения встреч и собеседований и т.д. Если заказчик и представитель кадрового агентства понимают друг друга, вопрос по закрытию вакансии решается в довольно короткий срок.

Выбор кадрового агентства

Для получения такого результата работодатель не должен ошибиться с выбором кадрового агентства, которых на рынке очень много.

Популярность рекрутинговой деятельности растёт, ведь подобные услуги способны экономить очень много времени у работодателей, занятых выживанием в среде острой всеобщей конкуренции, когда каждый час может стоить очень дорого. Дальнейшее ускорение оборота капитала, товарной массы и растущей конкурентной среды будет требовать всё более высокого качества подобных услуг, а значит, кадровые агентства должны совершенствовать свои методы поиска персонала.

Работодатель, прежде чем обратиться к рекрутерам, должен решить для себя, какие вопросы он собирается решить. Если требуется набрать персонал на более-менее универсальные должности, подойдёт рекрутинговое агентство широкого профиля, занимающееся подбором сотрудников по разным профессиям. Если же работодатель ищет уникального специалиста в узкой сфере, то на помощь придут кадровые службы по специализированному поиску.

Успех и эффективность поиска во многом определяется репутацией агентства, его продолжительностью нахождения на этом рынке. Если рекрутеры смогли сохранить компанию в течение нескольких лет, это верный признак настоящих профессионалов. Их база данных может содержать тысячи имён соискателей, а если она ещё и актуальна, то вопросы работодателей по подбору персонала решаются очень быстро. Поэтому стоит выбирать именно такие агентства, проверенные временем — уж им-то известны все нюансы и тонкости в поиске сотрудников.

При оплате услуг таких агентств всё больше распространяется практика оплаты по факту трудоустройства хотя бы одного соискателя на вакантную должность.

Как подобрать специалиста

поиск, кадровое агентство, сотрудник, выбор, репутация

Bronzer

Изображение: © larusapex.com



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru