(495) 780-90-05
Советы

Как нанять менеджера по продажам

Каждый руководитель отдела продаж и специалист по персоналу мечтают заполучить самого лучшего менеджера по продажам. Но в жизни, как и в бизнесе, действует правило Парето, то есть, 20% менеджеров компании приносят 80% от общего объема продаж. Чтобы найти себе лучшего специалиста, нужно знать, как нанять менеджера по продажам правильно.

Если это действительно так, то каким же образом вычислить эти 20% лучших специалистов, среди всех кандидатов и какими они должны обладать качествами? Попробуем определить перечень основных и обязательных отличительных качеств успешных продавцов.

Способность вызывать доверие

Для успешного продавца это качество является наиболее важным. Надежность, цельность личности, честность и открытость в комплексе обеспечивают высокий уровень доверия со стороны потенциальных клиентов и покупателей.

Хороший продавец должен отличаться честностью, чтобы у потенциального клиента во время общения появилось желание поверить даже его слову, не полагаясь на подписанные документы. Если поставить себя на место покупателя, то станет понятно насколько важно полностью доверять поставщику товара или услуг. Именно это качество сможет обеспечить долгосрочные отношения и обретение компанией постоянных клиентов. Ведь через доверие к личности представителя формируется доверие к компании.

Кроме того, для руководителя компании честность его сотрудника также является важным фактором успеха. Ведь нанимая честного сотрудника, руководитель может быть уверен в том, что он будет обходиться честно не только с клиентами компании, но и с коллегами и с работодателем.

Высокий уровень активности и энергии

Во время собеседования потенциальный менеджер по продажам уже может продемонстрировать свою активность. Если этого не произошло, то можно оценить его активность путем подсчета количества времени, которое он тратит на звонки и общение с клиентами, которые, в результате, заканчиваются сделкой. Кроме того, нужно оценивать поведение продавца после посещения неудачного клиента или нерезультативной встречи. Не очень профессиональные менеджеры часто находят себе оправдания в том, что с клиентом было очень сложно общаться или другими причинами.

Другими полезными качествами для специалиста по продажам являются хорошая мотивация, высокая обучаемость и стремление к развитию, умение подать себя.

В ходе интервью с потенциальным «продажником» вы должны получить следующую информацию:

  1. Может ли кандидат осуществлять успешные продажи, обладает ли знаниями техник продаж, насколько он коммуникабелен и настойчив. Интересен тот факт, что иногда прирожденный продавец может не иметь доскональных теоретических знаний, но на практике легко устанавливает контакты и достигает значительного успеха в сделках.
  2. Насколько будущий сотрудник стрессоустойчив или подвержен негативному воздействию неудач и отказов со стороны клиентов. Важно также как он будет определять потенциальных клиентов и их потребности.

Если Вы будете знать, как нанять менеджера по продажам, это сыграет огромную роль в успехе Вашей компании.

Как подобрать специалиста

найти, подбор персонала, менеджер, сотрудник

azaroviurii

Изображение: © cyprusjobsnetwork.com



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru