(495) 780-90-05
Советы

Как написать хорошее резюме: советы

Изображение: © art-field.ru

Принципы составления резюме

Как написать хорошее резюме, знают далеко немногие соискатели. При правильном составлении резюме нужно руководствоваться следующими принципами:

1. Структурированность

Абсолютно всё содержание вашего резюме должно следовать определённому порядку и соответствовать выбранной форме.

2. Избирательность

Перед составлением хорошенько обдумайте, что именно вы будете указывать. Определитесь с целью, то есть, укажите какую должность, и почему, вы хотите получить. Разберите весь свой предыдущий опыт и укажите только тот, который подойдет выбранной вакансии. Избирательность отгородит ваше резюме от бесполезной для потенциального работодателя информации.

3. Объективность

При описании своих навыков стоит быть объективным и честным, так как вам придётся обосновать каждый отдельный навык.

4. Краткость

Помните — краткость, сестра таланта. Объём резюме не должен превышать двух страниц, в идеале же достаточно и одной. Поэтому акцентировать стоит наиболее важные и значимые для работодателя ваши качества.

5. Конкретность

Лучше всего конкретизировать ваши знания.

6. Активность

Следует избегать использования пассивных форм, другими словами, правильнее подчеркнуть свои достижения глаголами действия.

7. Позитивность

Использовать нужно только позитивную информацию, так как негативная может сложить о вас плохое впечатление.

8. Акцент на достижениях

Делайте ударение на достигнутом.

Структура резюме

  1. Укажите личную информацию: ФИО, год рождения, возраст, всю основную контактную информацию.
  2. Образование. Помимо институтов и колледжей стоит перечислять также все курсы и тренинги, которые вы проходили. При указании учебного заведения, лучше не сокращать его название. Стоит указать кафедру, факультет, дату начала и конца учёбы, а также специальность. Конечно же, лучше отдавать предпочтение тем местам обучения, которые связанные с выбранной вами должностью.
  3. Перечислять опыт работы принято в обратном хронологическом порядке. Другими словами, от последнего места работы к первому. Стоит указывать вашу должность, а также обязанности, которые вы выполняли. Если вы укажите ваши достижения вроде поощрений, наград и так далее, это будет большим плюсом. Старайтесь конкретизировать ваши достижения используя фразы с такими словами как: «достиг», «повысил», «внедрил» и так далее.
  4. Навыки работы. Тут вам нужно будет указать все ваши полезные, для данной компании или должности навыки. Другими словами, нужно указать всё то, чем именно вы будете полезны работодателю. Можно упомянуть о владении языками, наличии водительских прав и умении пользования компьютером. Здесь, как и в остальном, лучше всего конкретизировать. Так, лучше указать конкретные компьютерные программы, с которыми вы сможете работать, указать уровень владения языком и так далее.
  5. Дополнительная информация. В этом разделе стоит указывать качества присущие вам. Указать можно: презентабельность, аккуратность, точность, пунктуальность и так далее. Также можно указать ваши хобби и увлечения.
  6. Большим плюсом к резюме будет наличие рекомендательных писем от предыдущих работодателей.

Благодаря нашим советам, вы теперь знаете, как составить хорошее резюме, которое послужит пропуском на желаемую работу.

Составление резюме

резюме, структура, работодатель

evenus



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru