(495) 780-90-05
Советы

Как написать хорошее резюме

Если вы разослали резюме на несколько вакансий сразу, но в ответ не получили ни одного дельного отклика, значит при составлении документа были допущены критические ошибки. Узнайте, как написать хорошее резюме и исправьте их.

Как написать хорошее резюме, чтобы завоевать расположение работодателей

В большинстве случаев соискатели заготавливают несколько резюме, каждое из которых ориентировано на получение конкретной должности. После того, как кандидат находит подходящие вакансии, он обычно допускает следующие тотальные ошибки:

  • Не пишут сопроводительное письмо. Опросы показывают, что только 10% соискателей решаются составить сопроводительный текст к резюме. Стоит отметить, что сопроводительное письмо отыгрывает роль рекламной брошюры или визитки кандидата. Оно заставляет обратить кадровика внимание на основной документ, прикрепленный к письму.
  • Должность, указанная в резюме, не совпадает с названием вакансии. Такая формулировка автоматически снижает презентабельность резюме и отталкивает специалистов по подбору персонала.
  • В резюме внимание акцентируется не на тех качествах и характеристиках, которые интересуют работодателя. Перед тем как написать текст, нужно детально изучить сферу деятельности и основные принципы корпоративной этики компании, в которую вы хотите трудоустроиться.
  • Отправляется письмо на вакансию, требования к которой, в корне не совпадают с тем, что может предложить соискатель на данном этапе своей карьеры.

Что же делать, чтобы рассылка резюме давала высокий процент отклика работодателя?

  • Обязательно писать сопроводительный текст к каждому резюме. Сопроводительное письма может быть шаблонным, однако его формулировка должна соответствовать теме резюме.
  • Указывать в резюме желаемую должность точно в соответствии с названием открытой вакансии и акцентировать внимание работодателя на умениях, полезных в пределах данной вакансии.
  • Оценивать свои шансы на трудоустройство реально.

Ваше резюме должно сочетать в себе 4 основных принципа

1. Краткость

Оптимальный размер резюме не должен превышать 1-2 страницы формата А4.

2. Конкретность

Даты, термины, наименования компаний должны быть указаны точно.

3. Правдивость

Любая информация, указанная в резюме, должна быть правдивой.

4. Избирательность

Факты, указанные в резюме, должны соответствовать его цели. С помощью наших советов Вы теперь точно знаете, как написать хорошее резюме.

Составление резюме

резюме, структура, работодатель

Nexey

Изображение: © hqoboi.com



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru