(495) 780-90-05
Советы

Как написать резюме администратора

Как написать резюме администратора и дать потенциальному работодателю представление о том, каким вы будете сотрудником. Иными словами, это ваше представление себя в профессиональном плане. Поэтому существуют довольно жесткие требования к составлению резюме.

Например, все резюме администратора должно занимать не более одной страницы, как бы вам ни хотелось расписать все ваши достижения, умения и качества. Не нужно уменьшать шрифт или поля документа, просто вычеркните все, что не достаточно важно для должности, которую вы хотите занять. Так вы оставите в своем резюме все самое лучшее и сконцентрируете на этом внимание работодателя.

Структура образца резюме на вакансию администратора

Самая распространенная структура резюме включает в себя такие пункты:

  • ваше ФИО, дату рождения и контакты, по которым с вами можно будет связаться (например, чтобы пригласить на интервью);
  • ваша цель. В данном случае резюме составляется для того, чтобы получить должность администратора;
  • опыт работы. На первую строку в этом списке ставим последнее место работы. Следом обязательно указывается промежуток времени, в который вы работали в данной компании. Конечно, следует указать должность, которую вы там занимали, перечислить главные ваши обязанности на этом посту. Только не увлекайтесь, перечислите только то, что относится к вакансии, на которую вы претендуете;
  • образование. Чаще всего указывается только высшее образование, хотя в конце этого раздела можно написать, в какой вы учились школе. Кстати, если университет вы окончили с отличием, этот факт тоже можно не оставить без внимания;
  • дополнительное образование. В глазах работодателя вы будете выглядеть намного серьезней, если предоставите информацию о различных семинарах, тренингах и мастер-классах, которые вы посетили по своей специальности. Естественно, все это должно подтверждаться сертификатами или дипломами;
  • дополнительная информация. Как правило, здесь указывается владение иностранными языками, знание компьютерных программ и т.д.;
  • личные качества. В этом разделе, который должен лаконично закончить резюме, укажите только те свои качества, которые действительно имеют значения для выбранной вакансии.

Навыки администратора для резюме

Какие навыки и знания, необходимые администратору, можно указать в резюме?

  • владение иностранными языками;
  • менеджмент и управление персоналом;
  • опыт работы с размещением рекламы в печатных и электронных СМИ;
  • умение общаться с клиентами;
  • владение программой 1С, уверенная работа с оргтехникой;
  • администратор должен знать кассовую дисциплину и ресторанный бизнес, уметь обеспечить жизнедеятельность салона.

Личные качества администратора для резюме

Каким же работодатель хочет видеть администратора, с точки зрения его личностных характеристик?

Прежде всего, ценятся сотрудники, способные быстро обучаться и адаптироваться к новым условиям работы. Администратор должен быть внимательным, порядочным и пунктуальным. Учитывая то, что эта должность подразумевает работу с людьми, то коммуникабельность и энергичность в списке личных качеств также занимают не последнее место. Очень ценится умение работать в команде.

Задумавшись, как написать резюме администратора, не забудьте, что эта работа не самая легкая. Так что ему необходимо быть стрессоустойчивым и уметь быстро находить выход из сложных ситуаций. Естественно, приветствуется наличие организаторских способностей.

Составление резюме

резюме, работа, администратор, работодатель

A_sya08

Изображение: © lenta-ua.net



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru