(495) 780-90-05
Советы

Как написать резюме бухгалтера: рекомендации

Как написать резюме бухгалтера? Для того чтобы написать резюме бухгалтера, нужно знать основные задачи, которые входят в его обязанности. Ведение учета, начисление зарплаты работникам, финансовая отчетность перед компанией и государственными органами, все это входит в обязанности бухгалтера.

Инструкция по составлению резюме бухгалтера

Первый пункт любого резюме должен начинаться с ваших личных данных: ваше Ф.И.О., дата рождения, гражданство, ваше семейное положение, контактные номера телефонов, по желанию можно указать и электронную почту.

Следующим пунктом укажите должность, которую хотели бы получить. Не стоит хотеть сразу многого, остановитесь на одной конкретной сфере и посвятите ей все свое резюме.

Дальше необходимо описать, какое образование вы имеете. Здесь следует описать не только, где вы получили образование (ВУЗ или другие учебные заведения), но и пройденные вами курсы и тренинги, все, что прямо влияет на желаемую вами должность.

Далее, вам следует описать ваш опыт работы. Постарайтесь описать весь ваш трудовой опыт, как можно точнее. Не забудьте указать с какой и по какой период вы работали, занимаемую должность и выполняемые обязанности. Все это поможет будущему работодателю сложить наиболее полную картину о вас и вашем опыте.

Описание и название компании, в которой вы трудились, следует писать точно и конкретно. Укажите сферу деятельности компании, имеет ли она сеть своих филиалов и т.д.

Период вашей предыдущей работы стоит указывать, как можно точнее, желательно вплоть до месяцев. Это необходимо будущему работодателю, так он может точно определить ваш опыт работы на предыдущих местах.

Отдельно вы пишите ваши достижения на предыдущих местах работы. Следует исключить общие и не конкретные фразы. Пишите конкретно и старайтесь не приукрашивать. Например: «Увеличил и развил сеть сбыта», это общая фраза, которая ни о чем не говорит, а «Увеличил сеть сбыта на 25% и доходность фирмы на 15%» уже ярко выражает вашу заслугу.

В том случае, если вы, работая в компании, получаете повышение, то это тоже следует указать в вашем резюме, как новое место работы, обязанности и достижения.

Ну и заключительным пунктом резюме бухгалтера будет пункт — профессиональные навыки. Здесь описывайте только те навыки, которые действительно пригодятся вам в работе на желаемой вакансии. Большим плюсом для вас будет знание программы 1С. Так же можете добавить и знание иностранных языков.

Зная, как написать резюме бухгалтера, вы сможете правильно и грамотно составить документ, который придётся по душе потенциальному работодателю.

Составление резюме

резюме, структура, бухгалтер, работодатель

pommeoo

Изображение: © ucoz.ru



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru