(495) 780-90-05
Советы

Как написать резюме бухгалтера: советы

Резюме бухгалтера отличается некоторыми своими особенностями. Поэтому перед тем, как браться за это дело, следует узнать, как написать резюме бухгалтера правильно. Любой работодатель ищет для себя высококвалифицированного грамотного специалиста, который будет обладать всеми необходимыми знаниями, документально подкреплёнными.

Перед тем как приступить к составлению резюме бухгалтера, следует хорошенько подумать об информации, которая будет представлять вас перед потенциальным работодателем.

Любое резюме должно содержать следующие блоки

  • основные личные данные: фамилия, имя и отчество, семейное положение, дата рождения, адрес проживания, наличие несовершеннолетних детей;
  • основные контактные данные: мобильный телефон, электронная почта;
  • цель подачи резюме именно на эту должность;
  • образование: полное название учебного заведения, года обучения, кафедра, факультет, специальность, информация о всевозможных курсах и тренингах;
  • опыт работы в данной сфере: название компании или организации, обязанности, достижения, период работы, количество подчинённых;
  • профессиональные навыки: умение использования компьютера, с перечислением конкретных программ, знание законодательства страны, владение иностранными языками, с указанием уровня.

Подробнее о главных пунктах для резюме бухгалтера

Цель необходимо правильно сформулировать. Этот пункт требует чётко указанной цели, которую вы поставили перед собой, выбрав именно эту должность. Указать можно что-то вроде: принятие на должность бухгалтера или главного бухгалтера и так далее. Лучше всего избегать указания нескольких должностей, для других вакантных мест стоит составить другое резюме. Присутствие нескольких желаемых должностей только насторожит работодателя, так как сложиться впечатление, что вам всё равно кем работать. А из этого следует, что вы не будете отдавать работе все свои силы.

Другим пунктом, заслуживающим внимание, будут – профессиональные навыки. Тут лучше всего указывать: знание бухучета, опыт ведения документации, складского учёта, знание правил расчета с дебиторами и кредиторами; условия налогообложения, правил инвентаризации всех средств и товарно-материальных ценностей, умение ведения прямого и телефонного общения с клиентами. Также в этом пункте необходимо указать все бухгалтерские программы, которыми вы умеете пользоваться.

Советы в оформлении

  1. Если вы прилагаете к документу фотографию, лучше всего выбрать более презентабельную. В фокус должны попадать зоны плеча и лица. Если же у вас нет необходимой, то лучше вообще от нее отказаться.
  2. При указании контактных данных, можно дополнить их и домашним номером телефона, на случай если мобильный будет недоступен.
  3. Стоит указать ваши ожидания заработной платы.
  4. Указывать стоит только официальные места работы. Если есть неофициальные, их стоит указывать в пункте профессиональные навыки.
  5. Опыт работы следует оформлять:
  • период работы;
  • название организации без сокращения;
  • сфера деятельности организации;
  • должность;
  • обязанности (при перечислении лучше использовать маркированный список);
  • достижения и проекты, в которых вы участвовали.

Зная, как написать резюме бухгалтера, вы сможете с лёгкостью получить желаемую работу.

Составление резюме

резюме, структура, бухгалтер, работодатель

evenus

Изображение: © biznes-wiki.com



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru