(495) 780-90-05
Советы

Как написать резюме на английском языке: рекомендации

Изображение: © onebadasslife.com

Написать резюме на английском языке — задача не из лёгких. В Канаде (Canada) и в США (USA) употребляют слово «Resume» (резюме) — документ, в котором кратко (на 1–2 страницах) расположена информация о соискателе.

Понятие CV — curriculum vitae употребляется в Северной Америке (North America) в областях образования, науки и искусства.

Написать резюме на английском языке нужно максимально грамотно, без единой ошибки. Даже в том случае, если вы уверены в своих знаниях, проверьте себя и дайте прочесть его еще одному знатоку английского.

Безусловно, ошибки в английском резюме резко уменьшают ваши шансы на получение работы.

Обычно резюме на английском состоит из следующих разделов: Personal Information (Личные данные), Objective (цель), Qualifications Summary (квалификация), Education(образование), Professional Certifications (профессиональные достижения и сертификаты), Work Experience (опыт работы), Employment During School (занятость в процессе обучения), Publications (публикации, если есть), References (рекоммендации).

Разделы резюме на английском языке

1.Personal information

Информация, по которой с вами можно связаться — телефон, e-mail и др. — именно с этих данных принято начинать резюме на английском. Так же обратите внимание, что в России указывается ФИО, а за рубежом принято писать так: имя, первая буква отчества и фамилия, например Oleg G. Petrov. Напротив номера телефона сделайте пометку «confidential».

2. Objective / Employment

Вы можете написать только название должности, на которую вы претендуете — Lawyer (адвокат). Но если вы хотите, что бы резюме действительно заинтересовало, то в пункте ЦЕЛИ конкретно укажите, почему именно вас должны взять на данную вакансию.

3. Education

Информацию об образовании необходимо указывать в обратном хронологическом порядке начиная с университета (не сокращайте его название). Полностью укажите факультет, кафедру, специализацию и средний балл по диплому (по желанию). Опишите все ваши достижения и активности: красный диплом, благодарности и грамоты, стажировки и практики. Если вы имеете ученую степень, знайте, что кандидат наук в России равен их доктору наук, поэтому если вы защитили кандидатскую, ваша степень — Ph.D.

4. Work Experience

Указывайте 3–4 места работы, начиная с текущего или последнего места работы, указывайте даты и периоды пребывания, корректные названия организаций. Опишите ваши функциональные обязанности на всех местах работы (advantages). Избегайте употребления личных местоимений «my» и «I».

5. Interests

Укажите ваши хобби и увлечения. Уточните родной язык и уровни владения иностранными языками, а так же степень умения работать с ПК и программы, пользоваться которыми вы умеете.

6. References

Плюсом будет, если вы укажите двух людей, которые могут порекомендовать вас и дать краткую характеристику — укажите их номера телефонов, имена, должности и места работы.

Теперь вы можете с лёгкостью написать резюме на английском языке правильно и грамотно, используя наши советы.

Составление резюме

резюме, структура, английский, работодатель

aiguille



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru