(495) 780-90-05
Советы

Как написать резюме на английском

Составление резюме на английском

Составление резюме на английском, как и любого другого начинается с предоставления личных данных: это имя, первая буква отчества и фамилия (например, Ivan А. Petrov), затем почтовый адрес, e-mail, номер контактного телефона. Эту информацию удобнее поместить вверху страницы.

Следом необходимо указать конкретную цель, например «To obtain managerial position in an French company».

Советуем Вам в данном пункте не описывать размер желаемой зарплаты – это может показаться одинаково странным как для отечественного, так и для зарубежного работодателя.

Затем опишите Ваше образование: это техникум, университет, институт которые Вы оканчивали, в обратном хронологическом порядке. Если Вы получили диплом с отличием – не стесняйтесь, напишите об этом. Так же указывается ученая степень при наличии. Не забудьте указать курсы, тренинги и стажировки, которые Вы проходили.

Опыт работы является следующим пунктом. Здесь необходимо указать все организации, в которых Вы работали так же в обратном хронологическом порядке, начиная с текущего или последнего. Не забудьте указать даты и периоды Вашей работы, название компании и занимаемую Вами должность. В описании Ваших обязанностей обратите особое внимание именно на те задачи, которые ставит новый работодатель. Старайтесь не использовать личных местоимений, таких как «my» и «I».

Далее перечислите Ваши умения и навыки: родной язык и уровень знаний иностранных языков, умение работать на компьютере и программы, другие навыки, на которые может обратить внимание работодатель.

Не завышайте уровень владения иностранным языком – в дальнейшем это может помешать получить Вам работу.

Следом – дополнительные сведения. Это свободная информация, можете указать Ваши хобби, увлечения, например спорт, чтение, психология – все, что может сказать о Вашей разносторонней личности. Помните, что при написании резюме на английском следует правильно их описать.

Заканчивать резюме должны рекомендации – укажите двоих человек (не родственников), которые могут подтвердить Ваши данные. Напишите ФИО, места работы, должности и контактные телефоны этих сотрудников. Если места на странице не осталось, Вы можете указать, что такие данные можно предоставить по запросу.

Обратите внимание на формат и стиль резюме, проверьте его на отсутствие пунктуационных и орфографических ошибок. Лучше всего набрать его на компьютере и распечатать. Такое резюме скажет о Вас как о внимательном и грамотном сотруднике.

Документ должен быть максимально читабельным, с полями 2 см по верху и низу и по 1,5 см по бокам, с пробелами между строками. Название организаций, имена и города выделяйте жирным шрифтом. Не рекомендуется использовать курсив и подчеркивание – это может испортить вид резюме.

Составление резюме

резюме, структура, английский, работодатель

aiguille

Изображение: © sbgts.com



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru