(495) 780-90-05
Советы

Как написать резюме на работу: бланк

При написании резюме на работу можно использовать стандартный бланк, однако, даже имея его необходимо учитывать следующие принципы:

  1. Внимательно выбирайте информацию;
  2. Точно и четко излагайте ее;
  3. Старайтесь преподнести информацию более кратко.

Элементы грамотного резюме

  1. Личные данные:

    Фамилия Имя Отчество;

    дата рождения;

    контактная информация (телефон, e-mail, skype);

    семейное положение.

  2. Цель предоставления резюме:

    Необходимо указать вакансии или должность, которая Вас интересует. В качестве примера: "соискание должности офис-менеджер".

  3. Образование соискателя:

    Образование: высшее, второе высшее, незаконченное высшее, среднее, средне-специальное, ученая степень; обязательно название учебного заведения, специальности, факультета, периода обучения;

    Уточните данные о дополнительном образовании: курсы, стажировки, тренинги и прочее, также необходим период обучения, специализация и название заведения.

  4. Опыт работы:

    Опишите свой опыт работы. Предыдущие места работы необходимо указывать в обратном хронологическом порядке, т.е. последняя организация, должна быть на первом месте. Существует определенная структура:

    месяц и год начала работы - месяц и год увольнения;

    название компании;

    сфера деятельности организации;

    занимаемые должности, с перечислением выполняемых обязанностей.

    При написании резюме, в разделе трудового опыта, ошибкой является дословное копирование записей, указанных в трудовой книжке. Это недопустимо в случаях, когда реальная трудовая деятельность не совпадает с указанной в документе. Работодателя не интересует формальный опыт работы. Также необходимо четко оценивать свои возможности  для выполнения обязанностей.

  5. Профессиональные навыки:

    В этом разделе перечисляются знания и умения, которые были получены в процессе выполнения трудовой деятельности. При смене сферы деятельности данный пункт выделяется отдельно. Разрешается указать краткий перечень основных обязанностей для каждого места работы.

  6. Владение иностранными языками:

    В этом пункте указываются языки и степень владения ими – разговорный, базовый, в совершенстве, свободный.

  7. Знание компьютера:

    Необходимо указать степень владения техникой, компьютером, операционными системами, программами, базами данных, языками программирования.

  8. Дополнительная информация:

    В данном разделе перечисляются сведения, которые будут интересны работодателю. К примеру, наличие автомобиля, водительского удостоверения, личные качества, интересы, увлечения, уровень заработной платы и прочее.

    Объем резюме не должен превышать одной страницы формата А4. Каждый раздел необходимо отделить. Соблюдение данных требований очень важно. После написания резюме, его нужно прочитать заново. Оцените его с точки зрения работодателя, подкорректируйте при необходимости.

Составление резюме

резюме, работа, бланк, работодатель

vvbb325

Изображение: © clarusapex.com



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru