(495) 780-90-05
Советы

Как написать резюме онлайн и распечатать: советы

На составление правильного резюме, человек должен потратить намного больше времени, чем кажется на первый взгляд. И соблюдение структуры всего документа, только малая часть всех нюансов, которые нужно соблюсти, чтобы резюме получилось эффективным. Написать резюме онлайн несложно, а главное — его потом можно и распечатать, и отправить по электронной почте.

Выбор шрифта

В первую очередь документ должен быть легко читаемым. Восприятие текста сильно ухудшается, если соискатель использует множество различных оформительских элементов или шрифтов. Правильнее, для написания всего документа, выбрать один стандартный шрифт вроде Arial. Не стоит использовать размер менее десяти кеглей. Такой стандартный шрифт, обычно, имеется практически на любом компьютере, кроме того, он отлично воспринимается на глаз. Использование мелких шрифтов — ошибка, потому как приходится всматриваться и тратить на это больше времени. Использовать необходимо только те шрифты, которые сто процентов будут на компьютере менеджера по персоналу.

Содержание сопроводительного письма

Большой ошибкой будет использование в сопроводительном письме ненужных фраз и слов вроде — «Прочитал о вас…», «Услышал о вас…», «Решил написать…» и так далее. Стоит сразу же взять быка за рога и писать только по существу. Упомяните должность, на которую вы претендуете. Письмо должно быть кратким и по своему виду представлять собой что-то вроде: «Уважаемый … (тут может быть множество вариаций, в зависимости от того, кому именно вы пишите, менеджеру или управителю фирмы и так далее). Претендую на должность такую-то, такую-то. Прилагаю своё резюме. С уважением, ФИО».

К вопросу о грамотности

Надо признать, что многие должности не требуют от резюме идеальной грамотности. Зачастую наличие в документе нескольких грамматических ошибок ничего не говорит о волевых и деловых качествах соискателя: его работоспособности, профессиональных навыках, организованности, умению доводить всё до конца, его целеустремлённости и так далее. Однако, не стоит думать, что ошибки не пойдут в минус, так как их наличие ставит под сомнение уровень подготовки претендента, как специалиста. Многие работодатели и менеджеры по кадрам могут поставить под вопрос эрудицию, логические и алгоритмические знания соискателя, кроме того, это скажет об отсутствии теоретической подготовки и навыка связно и чётко излагать свои мысли. Другими словами, наличие в тексте ошибок никогда не способствовало хорошему восприятию документа работодателем.

Замечания по структуре

Стоит учесть, что резюме — это не эссе и не сочинение. Стиль изложения должен быть предельно краток и излагающий всё по существу. Обычно, у кадровых менеджеров очень мало времени для чтения всего резюме целиком, поэтому они прочитывают всё по диагонали. Поэтому, лучше всего просто перечислить в чётко сформулированной форме всю необходимую информацию. Большим плюсом будет, если все тематически связанные данные будут располагаться на равном расстоянии от левого края страницы. Плюсом будет использование тематических заголовков, в пределах разумного, разумеется.

Резюме стоит распечатывать на белой бумаге высокого качества. Если вы решили приложить к нему своё фото, то лучше всего чтобы оно было цветным.

Написать резюме онлайн важно грамотно, а потом его можно и распечатать, чтобы продемонстрировать потенциальному работодателю.

Составление резюме

резюме, структура, онлайн, работодатель

evenus

Изображение: © thehackernews.com



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru