(495) 780-90-05
Советы

Как написать резюме продавца-консультанта

Особенности составления резюме продавца-консультанта

Перед тем, как написать резюме продавца-консультанта, обдумайте и учтите специфику будущей работы. Ключевым пунктом для заполнения, на который обязательно обратит внимание работодатель, являются ваши личностные характеристики и качества, а также навыки и умения, которые нужны вам в работе. Перечислим основные:

  • знание специализированного кассового софта;
  • навыки работы с денежными средствами: хранение, учет и т.д.;
  • умение пользоваться кассовым аппаратом;
  • презентабельный внешний вид;
  • позитивный настрой;
  • активная жизненная позиция;
  • вежливость;
  • внимательность;
  • дисциплинированность;
  • пунктуальность;
  • доброжелательность;
  • коммуникабельность, общительность;
  • умение договариваться;
  • обаятельность;
  • оперативность принятия решений;
  • ответственность;
  • пунктуальность;
  • стрессоустойчивость;
  • эмоциональная устойчивость;
  • энергичность и прочие.

При определенных условиях работодатель может потребовать ваше фото. Чаще всего это происходит, когда вы пытаетесь получить работу в дорогом престижном магазине, где предъявляют особые требования к внешнему виду продавцов-консультантов.

Для вас, как для специалиста в области продаж и консультирования, особенно важным является заполнение раздела «Рекомендации». Предоставьте нанимателю контакты рекомендателей, которые подтвердят ваш трудовой опыт. Для вас чрезвычайно важна хорошая репутация. Она – залог доверия к вам нанимателя, который сможет доверить вам работу не только с людьми, но и с денежными средствами.

В опыте работы укажите 2-3 последних места работы (всех работодателей не перечисляйте) или выберите из списка самые крупные и успешные организации, где у вас были значительные достижения. Перечисление большого количества работодателей будет минусом.

Излагайте информацию в резюме кратко и в то же время полно, не упуская важных деталей, но и не включая излишних сведений.

Структура резюме продавца-консультанта

  1. ФИО, город проживания, контакты (номер телефона, е- mail).
  2. Желаемая позиция в компании.
  3. Опыт работы с детальным описанием выполняемых функций.
  4. Полученное образование (наименование учебного учреждения, год его окончания).
  5. Навыки и умения (владение компьютером, интернетом, кассовым аппаратом, ораторскими техниками).
  6. Личные характеристики.
  7. Можете указать увлечения, если наниматель высказал свои пожелания по этому поводу.

Основные требования к составлению резюме

  1. Стиль написания резюме: лаконичность; ясность и конкретность; использование активных глаголов (не используйте слова участвовал, оказывал помощь, лучше пишите повысил, увеличил и т.д.); правдивость.
  2. Не используйте в тексте местоимения «Я».
  3. Конкретизируйте формулировки и понятия.
  4. Не используйте сложных предложений и обилия информации.
  5. Подчеркивайте позитивную информацию и избегайте негативной.
  6. Сфокусируйте внимание нанимателя на своих сильных сторонах. 

Имея представление, как написать резюме продавца-консультанта, Ваша работе не заставит себя долго ждать.

Составление резюме

резюме, структура, продавец, работодатель

aiguille

Изображение: © domohazyajki.com



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru