(495) 780-90-05
Советы

Как оценить менеджера по продажам

Оценить менеджера по продажам можно по качественным показателям:

1. Компетентность

Правильный подбор программ обучения для работников можно сделать, лишь правильно оценив их компетенции – профессиональные и деловые качества. Оценка всех сильных и слабых сторон, позволяет планировать перспективы развития каждого сотрудника в дальнейшем.

2. Уровень удовлетворённости клиентов

Необходимо производить оценку, насколько клиенты довольны деятельностью менеджера по продажам, чтобы своевременно осуществлять корректировку его поведения. Можно вовремя исправить ситуацию, разработав комплекс мер, повышающих лояльность и позволяющих удержать клиентов.

Своевременное сообщение клиентам о введении новинок и новых условий от компании. Объемы заказов от клиентов зависят от их информированности. Не зная о введении нового товара, клиент продолжает закупать его в другом месте, хотя с радостью делал бы это в Вашей компании. Своевременная информированность клиентов повышает уровень заказов.

3. Дисциплинированность и исполнительность

Если менеджер не опаздывает на работу и встречи, не покидает раньше времени рабочее место, придерживается сроков исполнения – это укрепляет репутацию компании. Напротив, если менеджер позволяет себе приходить на работу и уходить, когда ему вздумается, и клиенты тратят массу времени и нервов, чтобы с ним связаться – это ведет к срыву сроков, снижению имиджа компании и потерям в заказах.

4. Соблюдение регламента предприятия

Правила и нормы, установленные в компании, нацелены улучшить взаимодействие ее подразделений и повысить продуктивность труда сотрудников. При отсутствии согласованности, выполнение некоторых функций часто выпускается из вида, либо дублируется разными сотрудниками отдела. От эффективности работы напрямую зависит себестоимость производимых услуг или продукта. Поэтому разрабатываются стандарты и нормы, которые призваны повысить эффективность. Не соблюдая регламент, менеджер способствует снижению производительности в компании. Кроме того, его действия разлагают дисциплину в коллективе.

5. Уровень лояльности к компании

Оценить работу менеджера по продажам можно и по его лояльности. Если менеджер работает на результат, нацелен исполнять свои обязанности на высоком уровне, а не отбывать рабочее время, проявляет участие к проблемам своего звена, пытается найти оптимальные решения, неравнодушен к своему делу, то такая лояльность принесет свои положительные плоды.

6. Кооперативность в отношениях с другими отделами компании

Иногда менеджеры по продажам ведут себя так, словно являются подразделением избранных, требуя к себе особого отношения со стороны других сотрудников. Возможно, с этим будут долго мириться. Однако такое поведение не является продуктивным. В конце концов, когда сотрудники отдела продаж будут нуждаться в помощи других отделов, им возместят той же монетой. Поэтому оценить работу менеджера по продажам могут помочь и коллеги.

Составление резюме

резюме, структура, менеджер, работодатель

protector7

Изображение: © drom.ru



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru