(495) 780-90-05
Советы

Как одеваться на работу, чтобы продвинуться по службе

Вы когда-нибудь задумывались над тем, как правильно одеваться на работу? Ведь правильно подобранная одежда, может не только привлечь внимание начальства, но и способствовать вашему продвижению по службе.

Соответствуйте компании

Если вы офисный работник, то не стоит носить шорты, юбки свободного кроя, сильно обтягивающие брюки, джинсы и тапочки. В некоторых компаниях, существует свободный стиль одежды, но это вовсе не говорит о том, что можно носить все, что душе угодно. Если же вы работаете в компании, с определенным порядком, и своей деловой стилистикой, то носить шорты нельзя, ни в коем случае.

Украшения

Что касается украшений, то тут тоже необходима осторожность, не стоит носить слишком яркую и увесистую бижутерию. Работа в офисе - это не светский раут и не романтическое свидание. Исключением, может быть тот факт, когда кто-то из руководства носит крупные и заметные украшения. Тогда, можно тоже позволить себе золотую цепочку на шее, но сравнительно тоньше, чем у начальницы.

Офисный дресс-код не приемлет яркость женских нарядов. Например, платье с ярким рисунком, с яркой полоской или в клетку. От таких расцветок, может рябить в глазах ваших коллег, они могут испытывать дискомфорт в общении с вами.

Следите за личной гигиеной

Ваша парфюмерия, не должна выделяться особой насыщенностью и сладостью, это может сильно мешать вашим коллегам по работе.

Если ваш организм склонен к повышенной потливости, то удобным будет, носить под рубашкой или блузкой хлопчатобумажную футболку. Она хорошо впитывает пот, так как неприятные следы от пота, в интимных зонах, не принесут вам положительных отзывов и продвижения в карьере. Комфортнее, даже в жару, носить хлопчатобумажную футболку, она всегда впитывает пот, защищает от сквозняков и перепадов температур, а самое главное, дает уверенность, что вы не попадете в неловкую ситуацию.

Уважайте своих коллег, работающих рядом с вами и их эстетические взгляды. Ни в коем случае, не стоит носить в офис грязную, истрепанную, вытянутую, потерявшую вид или рваную одежду. Если в офисе принято одеваться свободно, это не значит, что можно не следить за состоянием той одежды, которую вы одеваете.

Ещё один важный совет

Важно, каждое утро, перед началом работы, проводить гигиеническую уборку вашего рабочего места. Протирайте рабочий стол влажной гигиенической салфеткой или специальным средством для мониторов. От постоянной работы офисной техники, на столе скапливается офисная пыль, она имеет темно-серый цвет и во время работы за столом, все это остается на ваших манжетах. Серые и затертые манжеты сразу портят внешний вид и становятся заметным изъяном в вашем внешнем виде.

В самом начале вхождения в коллектив, не стоит носить мини-юбки классического покроя, даже приличной длины, даже если женщинам этой компании, разрешено их одевать. Но когда вас примут, мини вам уже не помешает.

Следует отметить дополнительные нюансы, для специалистов по продажам и менеджеров по развитию.

  • Пристально следите, как одеваются ваши контрагенты. Правильным будет, завести у себя в анкете клиента, раздел, посвященный стилю одежды, присущему этой компании.
  • Помните, человеку свойственно больше доверять тому, кто выглядит схоже с ним.

Поэтому, важно, на встречах с представителями контрагента одеваться в их стиле, либо стараться, хотя бы приблизиться к нему.

Деловой стиль одежды

одежда, работа, сотрудник, офис

Kabanowa_t_1986

Изображение: © wallpaperslab.ru



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru