(495) 780-90-05
Советы

Как освоиться на новой работе

Для того чтобы на новой работе процесс вхождения в сложившийся коллектив не был мучительным и проблематичным, нужно понять, какая корпоративная культура существует в выбранной организации и заручится поддержкой и уважением коллег. Как освоиться на новой работе?

1. Найдите разумный баланс

Помните, что слишком явное проявление самоуверенности может быть воспринято, как надменность и взгляд свысока. Такое восприятие не улучшит Ваших отношений с коллегами. При этом робость тоже не сыграет Вам на руку, ведь в этом случае команда может начать сомневаться в Вашей компетентности.

Вы должны найти ту грань, где будет оптимальный баланс между Вашей верой в собственные силы и готовностью прислушиваться к советам, а также получать новые знания.

2. Плавно входите в рабочую роль

Разберитесь в тех функциональных обязанностях, которые Вам теперь предстоит выполнять. Удостоверьтесь, что Вы понимаете, чего ждут от Вашей работы, и в полной мере осознаете свои полномочия. Вы должны изучить действующие в компании механизмы и процессы, а также понять ее структуру и устройство.

Если Вы чувствуете, что делаете что-то не так, обсудите это с непосредственным начальством и пересмотрите свои рабочие цели. В компании наверняка предусмотрен механизм введения сотрудников в новую должность — пользуйтесь им. Задавайте вопросы, уточняйте детали и просите любую дополнительную информацию, ведь лучше совершить ошибку на этапе обучения, чем допустить досадный промах в процессе полноценной работы.

3. Предлагайте конструктивные изменения

Если Вы понимаете, что Вашу работу можно выполнять гораздо эффективнее, Вам стоит предложить схемы по улучшению бизнес-процессов. Не следует делать этого, не продумав, как следует, стратегию и тактику новых внедрений. Обязательно объективно распишите, чем ваше нововведение поможет компании.

Прежде чем идти со своими наработками к высшему руководству, посоветуйтесь с коллегами, которые работают в компании давно. Обязательно делитесь своими идеями с людьми, иначе Вы не поймете, сработают ли они.

4. Стройте рабочие отношения в коллективе

На новом месте Вам нужно задумываться не только о хорошем исполнении своих обязанностей, но и о налаживании связей внутри коллектива. Конечно, это в первую очередь относится к Вашему отделу, команде и линейному руководителю, но не стоит сторониться и других рабочих взаимоотношений. Посещайте корпоративные мероприятия: Вы сможете увидеть коллег в неформальной обстановке и глубже узнать их, а коллеги поймут, что Вы за человек.

5. Определите агентов влияния

Для того чтобы обзавестись действительно полезными связями, которые помогут Вам в решении Ваших задач, необходимо определить, кто в коллективе является агентом влияния, и чьи полномочия распространяются на Вашу сферу деятельности. Если Вы заручитесь поддержкой таких людей, Ваши инициативы станут реализовываться быстрее. Хорошим вариантом будет наставничество, когда Вы попросите о патронаже более опытного коллегу.

Коллектив

новая работа, адаптация, влияние, отношения, роль

Aiguille

Изображение: © white-collar.su



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru