(495) 780-90-05
Советы

Как планировать рабочее время грамотно

Сегодня люди уделяют очень много своего внимания деньгам и карьере, но, на самом деле, самым важным жизненным ресурсом является время. Современные люди имеют возможность экономить время благодаря множеству различных средств. Мы можем есть в кафе и ресторанах, или же разогревать дома уже готовую еду из магазина, не тратя времени на приготовление пищи, мы можем не тратить время на стирку, которой занимается стиральная машинка, мы можем не тратить время на дорогу для встречи с коллегами или близкими, а просто использовать для переговоров телефон либо интернет. Однако, несмотря на всё это, времени всё равно не хватает. Нет времени на семью, на хобби, на самого себя.

Управляем своим временем

Помните, всегда нужно приходить на работу свежим и бодрым. Когда вы приходите в офис, вы делаете повседневные дела: включаете компьютер, проверяете почту, попутно выслушивая истории о жизни своих коллег. Начальник отвлекает вас какими-то мелкими поручениями, вам приходят всё новые и новые письма. И только в середине рабочего дня вы вспоминаете, что так и не занялись подготовкой важного доклада или презентации. Скорее всего, вам придётся снова задержаться на работе…

Всем это знакомо, ведь правда? Всего этого можно избежать единственным верным способом — планируйте свой день. Планирование не займёт у вас более десяти минут. Конечно, это не решит вашу проблему со срочными письмами и мелкими поручениями начальства, однако вы точно не забудете о важных делах. Когда человек привыкает составлять план на день, месяц и квартал, он замечает, что становится более организованным, все дела проходят как по маслу. Нужно учиться расставлять приоритеты для того чтобы управлять временем, а не плыть по течению.

Что нужно включать в план?

Каким же образом нужно планировать свою работу, чтобы преуспеть в ней? Не стоит сразу складывать план на год, начать следует с ежедневных планов. Планирование на каждый день — секрет личной эффективности многих успешных людей.

Для начала следует записать всё, что нужно сделать — начиная с проверки почты заканчивая поздравлениями коллег по электронной почте. Если вы хотите преуспеть, то помните, что нужно всегда делать немного больше, чем от вас ожидают. Вы должны вносить в ежедневный план не только те поручения, которые дал вам начальник, но и задания, которые будут работать на ваш имидж.

Расставляем приоритеты

Итак, у вас уже есть список дел. После этого следует расставить приоритеты — определите, что из всего написанного важно в первую очередь. Можете разделить свой план на три части: в первой части обозначьте наиболее важные и срочные дела, во второй — важные, но менее срочные, а в третьей — дела, которые желательно выполнить, но они не носят обязательный характер.

Помните, те задачи, которые первостепенно влияют на вашу карьеру (проекты, ваши инициативы и т.п.) должны находиться в первой части списка.

Главная ценность

Человек, который планирует свой день, учится ценить время. Такие люди никогда не позволят себе впустую потратить время по дороге на работу в метро, они будут читать профессиональные журналы, прослушивать уроки английского и т.д.  Ведь всего один час дороги в день — это целых 20 часов в месяц и около 240 часов в год. Только представьте себе, сколько всего можно успеть сделать за такое время.

Вам в помощь

план, работа, планирование времени, приоритеты, время

kam_kh

Изображение: © nethistory.ru



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru