(495) 780-90-05
Советы

Как подобрать персонал на работу

Сама по себе компания не способна существовать без тех, кто является её ценнейшим активом — без персонала. Именно сотрудники своими действиями двигают любой бизнес вперёд. Как подобрать персонал на работу, который поможет развитию бизнеса?

Ценность каждого конкретного работника тем выше, чем меньше штат организации. Если происходит замена уволившегося опытного сотрудника молодым кандидатом, это часто влияет на уменьшение экономических показателей небольшой фирмы. От правильного подбора кадров зависит процветание компании.

Профессионализм сотрудников

Умение сотрудников работать профессионально служит залогом успеха всего дела. Если работник имеет конкретную цель и активно воплощает её в жизнь, он сможет добиться воплощения даже такой идеи, которую не воспринимали всерьёз, и сделать на её основе прибыльный проект.

Напротив, если персонал не стремится к благополучию своей компании, великолепные идеи могут быть похоронены ещё на стадии рассмотрения.

Инвесторы

Компании и частные люди, вкладывая свои деньги в компанию или проект, обязательно обратят внимание на тот коллектив, который будет заниматься непосредственной работой. И только после того, как инвестор убедится в надёжности представителей инвестиционного проекта, он будет обсуждать сам проект.

Более того, многие инвесторы изначально стараются найти именно удачно сложившийся коллектив целеустремлённых единомышленников. Толковые сотрудники нужны малому бизнесу, где часто нет ни времени, ни дополнительных ресурсов для подготовки новичков — нужно сразу приниматься за высококвалифицированную работу.

Нанимаем сотрудника

В общем случае наём нового работника происходит по аналогии с приобретением компанией нового оборудования, которое покупается для достижения определённых результатов. От персонала требуется отдача в виде удовлетворительных результатов труда, за которые компания платит вознаграждение.

Случается, что очень успешный и позитивный работник на новом месте оказывается менее эффективным. Почему это происходит? Чаще всего виноват не сам работник, а компания, в которой, к примеру, реализован авторитарный стиль руководства, при котором сотрудник не имеет права на инициативу — он должен добросовестно исполнять приказы начальника. Вообще, вопросы несоответствия соискателя и компании возникают часто. К сожалению, при отборе кандидатов работодатели уделяют много внимания его опыту и навыкам, но забывают соотнести его психологические и личные качества с политикой самой компании. Из-за этого потом появляются конфликты и скандалы. Иногда авторитет руководителя или его административное давление удерживают сотрудника в требуемых рамках. Но он рано или поздно выходит из-под гнёта авторитарности и увольняется.

Как подобрать специалиста

персонал, подбор, инвестор, профессионализм

Bronzer

Изображение: © skidkaest.ru



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru