(495) 780-90-05
Советы

Как правильно делегировать полномочия: рекомендации

Как правильно делегировать полномочия и обязанности между персоналом? Как подыскать специалиста для исполнения конкретной задачи? Как оценить результаты проделанной работы? Ответы на вышеперечисленные вопросы вы найдете в статье, приведенной ниже.

Какие полномочия не следует передавать

Только владелец бизнеса знает, что он хочет получить в итоге и к чему стремится. Чтобы ваше видение бизнеса совпадало с проделанной сотрудниками работой, не стоит доверять принятие стратегических и творческих решений своим подопечным. Это исключительно ваша привилегия, но в то же время и бремя, с которым вам предстоит идти до конца.

Если вы все же решили правильно делегировать собственные полномочия, вам придется смириться с мыслью, что чужое мнение может отличаться от вашего. Если вы не готовы принять данную закономерность, то в делегировании нет особого смысла. С другой стороны, люди, принимающие косвенное участие в управлении бизнесом, часто видят то, чего вы не в силах заметить. Всегда прислушивайтесь к чужому мнению и анализируйте его.

Учитывайте сложность задач при оплате труда

Справедливое финансовое вознаграждение, поощряющее труд доверенного лица — неотъемлемая часть успешного делегирования собственных обязанностей. Если ваш сотрудник будет получать достойную заработную плату, он будет с ответственностью относиться к выполнению возложенных на него задач и работать во благо компании. Но не стоит забывать, что оплата труда должна соответствовать сложности задачи. Не стоит нанимать высокооплачиваемых специалистов для выполнения элементарных задач.

Нанимайте подходящих специалистов

Небольшие предприятия гораздо быстрее реагируют на изменение внешней макроэкономической среды. Занятые в малом бизнесе работники хорошо ориентируются в рабочем направлении и могут оперативно подменять друг друга. Большие корпорации могут компенсировать данный недостаток через внутренний большой штат подготовленных квалифицированных сотрудников, между которыми все задачи могут быть удобно распределены. Доверительное отношение к персоналу — ключ к быстрому и успешному продвижению компании.

Четко обозначьте свою цель

Чтобы правильное делегирование полномочий между сотрудниками оправдало себя и дало ощутимый результат, необходимо потрудиться над созданием технического задания. Своеобразного руководства, вводной или объяснительной, опираясь на которую исполнитель не допустит неправильного толкования задания. Сотрудник должен знать о ваших намерениях, ожиданиях и желаниях. Будьте готовы ответить на массу вопросов.

Трудовой кодекс

трудоустройство, законодательство, делегировать

Nexey

Изображение: © dvizhok.su



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru