(495) 780-90-05
Советы

Как правильно делегировать полномочия

В процессе развития и роста компании, вам станет просто необходимо, передавать все больше и больше обязанностей на подчинённых.Как правильно делегировать полномочия?

Какие задачи следует поручить другим, а какие выполнить самому?

На этапе становления компании, руководитель, является центром всех ее процессов развития и существования в целом. На него возлагается масса задач, включая бухгалтерский учет, наем рабочих и общение с клиентами. В процессе расширения, объем обязанностей увеличивается, что приводит к неспособности руководителя, справляться со всем лично.

В связи с этим, чем больше полномочий вы сможете передать своим доверенным подчиненным, тем больше времени у вас останется на решение, более стратегических вопросов, способных повлиять на дальнейшее развитие компании.

Как правильно делегировать полномочия? Определите список задач

Руководители, зачастую, поручают новым сотрудникам телефонные звонки, оформление документации, оплату счетов или ведение бухгалтерского учета именно потому, что им не нравится заниматься этим самостоятельно. Отсюда следует, что некоторые задачи могут быть переданы без особых затруднений.

Но, тем не менее, необходимо быть уверенным в подобных моментах ведения бизнеса. Некоторые компании делают основной акцент на работе с клиентами. Они уделяют особое внимание процессу найма и обучению сотрудников, доводя до автоматизма прием телефонных звонков и ответы на электронные письма. Такой подход, гарантирует компании стабильное развитие и увеличение прибыли.

Но, далеко не каждая задача имеет такую весомую значимость

Многие процессы в работе предприятия, не требуют прямого участия руководства. Занимаясь ими лично, вы теряете свое драгоценное время, которое могло бы быть использовано в более значимых, для компании аспектах. К примеру, компания, которая занималась сбором данных для медицинских учреждений своего города, имеет в своем штате 20 человек. Основной деятельностью, которой был финансовый анализ. Осознавая важность своего дела, руководство поручило контроль за процессом одному из топ-менеджеров. Этот шаг, принес свои плоды, поскольку глава компании доверял своим сотрудникам и был готов принять на себя любой риск, в случае возможной неудачи.

Поэтому, прежде чем браться за все задачи и проблемы самому, подумайте, оцените важность, спрос положительно, то вам ужуть и время их выполнения. Сильно ли они повлияют на развитие вашего бизнеса? Не пришло ли то время, когда пора передавать часть полномочий? Если вы ответите на этот вое следует обращаться за помощью. Если же ответ отрицательный, то вы, еще вполне справитесь сами. 

Трудовой кодекс

трудоустройство, законодательство, делегировать

Kabanowa_t_1986

Изображение: © vladpro.ru



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru