(495) 780-90-05
Советы

Как правильно написать резюме бухгалтера

Этапы составления резюме

1. Должность

Чтобы знать, как правильно написать резюме бухгалтера, вам необходимо определиться с желаемой должностью. Ее нужно указать в той формулировке, в которой она содержалась в объявлении о наличии вакансии. Затем нужно указать личные данные. Некоторые респонденты указывают пол, возраст и семейное положение, но практика показывает, что гораздо важнее точные контактные данные.

2. Преимущества

Вторым блоком в резюме выступают наиболее важные достижения в жизни и карьере. Здесь принято писать о своих конкурентных преимуществах. Учитывая то, что работа бухгалтером – это монотонный труд, придется проявить недюжинную смекалку при составлении опорных предложений данного информационного блока.

3. Опыт работы

В третьем этапе нужно указать предыдущий опыт работы. Постарайтесь поочередно перечислить компании, в которых вы работали и должности, которые занимали раньше. Обратите внимание на то, что список формируется в обратном хронологическом порядке. Также не забудьте вписать в данный блок основные успехи, которых вам удалось достичь на предыдущем месте работы.

4. Образование

Помимо всего прочего, обязательно укажите в документе информацию про свое основное образование. Если вы закончили специальные курсы или тренинги, либо получили дополнительное образование, то включите их в данный пункт.

Основные ошибки при составлении резюме бухгалтера

  1. Не стоит перегружать резюме списком мест работы не по специальности, либо несвязанных с текущей вакансией. Большинство соискателей вносят в документ все без исключения места работы, которые им доводилось выполнять. В результате раздел «опыт работы» может размещаться на нескольких страницах, из-за чего работодатель может упустить действительно полезную информацию.
  2. Если вы работали бухгалтером в нескольких компаниях, то при заполнении раздела «опыт работы» постарайтесь разнообразить графу функциональных обязанностей. Многие соискатели не желают утруждать себя и копируют информацию из одного пункта в другой, из-за чего специалист по подбору персонала не может четко определить вашу специализацию.
  3. Сопроводительное письмо, вложенное в резюме, существенно повышает шансы соискателя получить желаемую должность. Как известно, бухгалтер – это высококвалифицированный специалист, который обязуется сохранять коммерческую тайну о предприятии. Если кто-либо из высокопоставленных руководителей на предыдущем месте работы сможет написать вам рекомендательное письмо, вероятность получить работу на новом месте значительно возрастет.
  4. Хороший бухгалтер должен следить за последними тенденциями на рынке бухгалтерских услуг и регулярно повышать свою квалификацию за счет дополнительных семинаров, курсов и тренингов. Их отсутствие в разделе «Образование» может сыграть с кандидатом злую шутку. Дело в том, что законодательная база стремительно переписывается и видоизменяется, из-за чего даже специалист с высшим образованием на практике может оказаться некомпетентным.

С помощью наших советов вы знаете, как правильно написать резюме бухгалтера, которое обеспечит вам получение желаемой работы.

Составление резюме

резюме, структура, бухгалтер, работодатель

Nexey

Изображение: © hobbyfun.ru



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru