(495) 780-90-05
Советы

Как правильно составить резюме бухгалтера

Цели резюме/Желаемая позиция

Как правильно составить резюме бухгалтера, чтобы желаемая должность была в кармане? Начинать резюме стоит с письменной формулировки цели его составления. Специалисты рекомендуют не разводить демагогию, а продублировать название вакантной должности – коротко и ясно. Опыт подсказывает, что эта хитрость существенно увеличивает вероятность получения желаемой должности.

Задумываюсь о том, как правильно составить резюме бухгалтера, запомните, что не рекомендуется перечислять в одном документе все должности, на которые вы хотели бы попасть. Как известно, сфера работы бухгалтера многогранна: специалист по начислению зарплаты, специалист по учету товара, бухгалтер-кассир. Вы должны создать образ целеустремленного человека и неустанно следовать ему до конца резюме. Упоминая список должностей, с которыми вы могли бы справиться, вы создаете прямо противоположное мнение.

Образование

Несмотря на то, что большинство «экспертов» в один голос трубят о необходимости диплома по специальности «бухгалтерский учет, анализ и аудит», на практике, на место бухгалтера очень часто устраиваются специалисты смежных специальностей. Например, специалисты с дипломом «налоги и налогообложение».

Стоит отметить, что профессионалам с солидным стажем работы, совершенно необязательно детально расписывать историю получения диплома – достаточно назвать вуз. В то же время многие кадровики уделяют повышенное внимание графе «Дополнительное образование». Поэтому в резюме можно перечислить курсы и тренинги, с помощью которых вы повышали свою квалификацию.

Опыт работы

Бухгалтера, работающие по специальности не первый год, в резюме обычно указывают только те должности и места работы, которые занимали в течение последних десяти лет. Имеющийся опыт работы расписывается таким образом, чтобы рекрутер обратил свое внимание на вашу роль в решении корпоративных задач на предыдущем месте работы.  Работа в сфере налогообложения, УСН или ЕНВД считается весомым преимуществом. Студенты, не обладающие впечатляющим послужным списком, должны сосредоточиться на заполнении раздела «Образование».

Функциональные обязанности

Думая над вопросом "как правильно составить резюме бухгалтера", не забудьте, что обязанности бухгалтера могут существенно отличаться в зависимости от специфики компании, в которой он работает. Обязанности заместителя или помощника главного бухгалтера могут не отражаться в трудовой книжке, однако о них целесообразно упомянуть в резюме. Широта профессиональных полномочий, которые вам доверялись ранее, может стать решающим фактором в борьбе за вакансию.

Дополнительная информация

В разделе, содержащем дополнительные данные, можно рассказать о программном обеспечении, которым вы владеете в совершенстве. В данном случае, речь идет о специальных программах и рабочих утилитах, которые прямо или косвенно связаны с бухгалтерией. Членство в Международной ассоциации бухгалтеров, Национальной гильдии профессиональных бухгалтеров и других некоммерческих профильных организациях свидетельствуют о том, что вы настоящий профессионал, который беспокоится о своем будущем. Знание иностранных языков порой отыгрывает ключевую роль при трудоустройстве в иностранную компанию.

Составление резюме

резюме, структура, бухгалтер, работодатель

Nexey

Изображение: © spp.ua



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru