(495) 780-90-05
Советы

Как правильно составить резюме на работу

Структура резюме

1. Личная информация

Чтобы правильно составить резюме на работу, учтите некоторые важные правила. При составлении резюме Фамилия, Имя и Отчество кандидата заполняются с заглавных букв и в именительном падеже. Затем необходимо указать контактную информацию: телефон (рабочий, домашний, мобильный). Следует также указать удобное время для связи работодателя с Вами. В том случае, если Вы используете какие-либо другие средства связи - e-mail, ICQ, Skype и прочее, желательно также указать и их. Чем больше возможностей работодателя связаться с Вами, тем больше шансов найти хорошую работу.

2. Квалификация

Необходимо как можно кратко и содержательно (2-3 предложения) изложить информацию о себе, как о высококвалифицированном специалисте. Тогда уже по данному пункту работодателю либо рекрутеру будет ясно, с кем они имеют дело.

3. Цель

Необходимо в данном пункте своего резюме конкретно и ясно сформулировать цель своего поиска, то есть, какую должность в результате вы хотели бы получить. Нельзя писать высказывания, к примеру, «Получение интересной, высокооплачиваемой работы». В этом разделе необходимо указать конкретную вакансию/должность, а также, в какой сфере деятельности вы претендуете на данную должность. В данном разделе можно описать Ваши пожелания и требования к будущему месту работы и должности.

4. Образование

В том случае, когда одно высшее либо средне-специальное образование – оно указывается в виде “период обучения, полное название учебного заведения (можно указать факультет), специальность”.

5. Опыт работы

Лучше всего, при описании мест работы, использовать обратный хронологический порядок. То есть последнее место работы указывается первым и так далее. При этом даты необходимо указывать только арабскими символами. К примеру, 06.1992 – 09.1995, или 11.1999 – по настоящее время. В данном разделе нужно указать: название компании, местоположение, вид деятельности, Ваша должность. При составлении пункта «Перечень обязанностей» указывается описание выполняемых Вами обязанностей на занимаемой должности. В пункте «Количество подчиненных» необходимо указать их число и занимаемую ими должность. В пункте «Результатах деятельности» необходимо указать конкретные сведения о Ваших результатах.

Лучше всего перечислить места работы, которые будут значимыми для искомой работы. Предложения должны быть конкретно сформулированы. Лучшая форма написания – в виде списка. Данная форма легче всего воспринимается.

Необходимо выделять основные моменты. Большое внимание работодатель обращает на цифры, названия известных продуктов и крупных компаний, с которыми Вам приходилось работать.

6. Дополнительная информация

В дополнительно информации обычно указывают:

  • иностранные языки и уровень владения ими;
  • необходимо указать уровень владения ПК, конкретные программы, с которыми вы умеете работать;
  • владение оргтехникой (принтер, ксерокс, факс);
  • наличие водительских прав и личного авто.

Необходимо в данном разделе указать несколько личных черт, которые будут отличать Вас от других претендентов и помогают достичь поставленных результатов в работе.

7. Рекомендации

В данном разделе необходимо указать людей, которые могут предоставить работодателю рекомендательные письма либо устные оценки, которые характеризуют Вас как профессионала. Необходимо указать ФИО, должность, а также контактный телефон такого человека, естественно с его согласия.

Сведения о том, как правильно составить резюме на работу, помогут вам сделать грамотный документ, который обеспечит вам желаемую работу.

Составление резюме

резюме, структура, рекомендации, работодатель

aiguille

Изображение: © oboik.ru



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru