(495) 780-90-05
Советы

Как представить себя на собеседовании

Мнение о человеке складывается за первые несколько минут знакомства, и потом его очень сложно изменить. Работодатель обязательно будет оценивать Вашу манеру подачи себя на собеседовании и, если ему не понравится то, что он увидит, - это может стать поводом для отказа. 

Как представить себя на собеседовании?

  1. Ухоженный и презентабельный внешний вид – половина успеха. Оденьтесь соответственно и сделайте аккуратный макияж. Первое впечатление не строится на основе первой фразы, оно возникает после первого же взгляда.
  2. Демонстрируйте уверенность в себе и своих силах. Расправьте плечи, выпрямите осанку, не используйте закрытых жестов (скрещенные на груди руки; сгорбившаяся спина; голова, втянутая в плечи). С первого взгляда должно быть понятно, что Вы пришли побеждать.
  3. Будьте вежливы. Сразу по приходу поздоровайтесь с интервьюером, пожмите ему руку и подарите легкую улыбку. Смотрите собеседнику в глаза, показывая, как вы заинтересованы, и спросите у него что-нибудь нейтральное, и спокойно ответьте на встречный вопрос.
  4. Поблагодарите за предоставленную возможность. Расскажите интервьюеру, как Вы рады, что Вам смогли попасть на собеседование в эту компанию. Обозначьте все в двух словах, кратко и емко – не стоит слишком много рассуждать на эту тему, чтобы не выглядеть подхалимом.
  5. Заранее подготовьтесь к ответу на вопрос: «Кратко расскажите о себе». Перед собеседованием напишите в виде тезисов свою краткую характеристику с выделением самых значимых моментов. В разговоре строго следуйте этой схеме, чтобы не сбиться и не упустить важных деталей.
  6. Чтобы Ваша речь была по-деловому выверенной, проанализируйте литературу на предмет того, какие слова лучше использовать в самопрезентации. Описывайте личные качества грамотными терминами.
  7. На вопрос «Почему Вы хотите работать именно на этой позиции?» отвечайте искренне. Заранее прорепетируйте ответ, чтобы не попасть врасплох, когда вы его услышите.
  8. Расслабьтесь и получайте удовольствие. Первое впечатление о Вас уже составлено, поэтому дальше Вам нужно будет только рассказывать о своих знаниях и опыте.

Техника общения

Есть несколько правил общения, которые известны каждому, но которые очень часто вылетают из головы в стрессовой ситуации:

Улыбайтесь открыто и искренне

Натянутая гримаса или постная мина скажут за Вас, и Вы произведете впечатление угрюмого, напряженного человека.

Используйте открытые фразы, которые настраивают на продолжение беседы

Не стоит применять рубленые фразы, после которых складывается ощущение, что разговор окончен.

Задавайте вопросы

Конечно, речь идет о проявлении интереса к будущему месту работы, компании работодателя, трудовым обязанностям и т.п. Не отмалчивайтесь, иначе работодатель может подумать, что Вам не интересна работа у него.

Будьте информированы о работодателе

Покажите интервьюеру, что Вы потрудились разузнать о том месте, где собираетесь работать – это польстит собеседнику.

Собеседование

кандидат, интервью, работодатель, вопросы

Aiguille

Изображение: © sap.com



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru