(495) 780-90-05
Советы

Как представить себя работодателю

Все мы в этом мире что-то продаём. Работодатели «продают» свои вакансии, делая заметнее их выгоды и сглаживая неприглядные моменты, а соискатели преподносят в красивой упаковке свои навыки и знания. Давайте рассмотрим, как нужно вести себя с работодателем, если Вам нужна работа. Как представить себя работодателю?

Подготовьтесь к ответу на вопросы

Подготовка должна предшествовать Вашему визиту на собеседование. Нет ничего хуже, чем невнятные ответы на конкретные вопросы рекрутера. Поэтому потрудитесь хорошенько изучить историю компании, куда Вы пришли трудоустраиваться, её структуру, а также подтяните терминологический словарный запас, применяемый в профильной отрасли этой компании.

Неординарный или небанальный подход будет Вашим преимуществом, когда Ваши ответы не будут походить на заученные штампы или избитые стереотипные фразы. Каждый работодатель имеет свои «тонкие настройки», для которых недостаточно обычного подхода.

Обратите внимание на стиль Вашей одежды

В чём Вы собираетесь идти на важную встречу? Подбирайте гардероб, исходя из правила: «внутреннее содержание равно внешнему оформлению». Из универсальных правил можно отметить следующие: аккуратность и ухоженность, спокойный парфюм, подтянутость фигуры. Женщины должны быть внимательнее с косметикой, а мужчины не должны забывать о бритье и маникюре.

Будьте уверены в себе

Необходимо во всех своих действиях транслировать уверенность в себе. Если этого чувства недостаёт, нужно его воспитывать и взращивать в себе. Если Вы сами не верите в свои силы, как Вам будут верить другие люди? Если Вы верите в себя, то такими же глазами на Вас начнут смотреть и все люди.

Ключевое умение в любой коммуникации — умение слушать собеседника. Психологи говорят, что любому человеку свойственно в первую очередь изложить свои мысли, а уже потом слушать кого-то ещё. Так что внимайте каждому слову, произнесённому работодателем, даже если он очень немногословен. Если информации не хватает, учитесь воспринимать невербальные сигналы, понимать контекст и скрытый смысл.

Можно даже самому взять на вооружение некоторые невербальные приёмы. Например, если Вы наклонитесь корпусом немного вперёд, это пошлёт собеседнику сигнал о Вашем внимании к его словам.

Не волнуйтесь

Вообще, естественность и свобода поведения вкупе с отсутствием излишнего напряжения создают атмосферу дружелюбного общения, повышают степень доверия друг к другу и делают процесс переговоров комфортнее. Не забывайте о том, что какой бы пост ни занимал Ваш интервьюер, он тоже когда-то был в Вашем положении соискателя.

И последнее: помните о том, что у Вас и у Вашего собеседника — обоюдные интересы друг в друге, иначе не было бы сейчас этого собеседования. А может статься, что работодатель нуждается в Вас даже больше, чем Вы — в нём. Так что роли «продавца» и «покупателя» в процессе разговора могут и поменяться. Тем более, что теперь Вы знаете, как представить себя работодателю.

Собеседование

работодатель, представление, волнение, внешность, подготовка

Bronzer

Изображение: © oilcareer.ru



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru