(495) 780-90-05
Советы

Как преодолеть стресс на работе

Работа необходима для того, чтобы зарабатывать, не принимайте ее близко к сердцу. Это не значит, что нужно работать спустя рукава. Просто определите для нее место в Вашей жизни и следите, чтобы она не выходила за очерченные рамки. Ваши неудачи на работе не всегда связаны с личным,  часто между человеком и профессией простирается пропасть. Если у Вас что-то не получается в работе, это не говорит о том, что Вы никчемны. Хотя, некоторым компаниям выгодно, что бы сотрудник воспринимал себя именно как неудачника, иначе он может начать относиться к совершаемым ошибкам по-философски. Работодатель предпочитает, чтобы корпоративные цели стали Вашими личными, поэтому вопрос: как преодолеть стресс на работе - один из главных, в наше время.

Человеческие отношения — это пустяки

Отношения с посторонними людьми, сплетни, интриги – это все мелочи и глупости, не обращайте на них внимания. То, что думают о Вас окружающие – их личное дело, к тому же, восприятие искажено особенностями личности воспринимающего.  Не принимайте близко к сердцу то, что думают о Вас чужие люди.

Не стоит бежать впереди паровоза и принципиально доказывать что-то кому-то, все равно ничего не докажите, а вот порции стресса и негатива Вам обеспечены. Вот такая экономика. Обходите стороной все разборки, склоки и интриги, где каждый старается самореализоваться за счет выпячивания своего эго, своего характера и своих убеждений. Обычно это споры просто ради спора, ничего общего с теми, в которых должна рождаться истина. 

Ведите себя так, что бы негатив коллег и других людей не смог к Вам пристать - на хамство отвечайте улыбкой. Это не говорит о том, что нужно подставлять левую щеку, после того, как Вас ударили по правой. Но ставить людей на место, в определенных ситуациях, необходимо, во избежание повторения подобного обращения и возникновения у вас стресса на работе.

Никогда не ввязывайтесь в бессмысленную ругань, не отвечайте на хамство на улице и в транспорте со стороны прохожих или водителей, пропускайте мимо ушей и негативные мысли коллег. Если Вы выйдите из ситуации с улыбкой и хорошим настроением, а не с отпечатком чужой грязи – Вы победитель в этом неудавшемся конфликте. Не тратьте силы, все равно ничего никому не докажете.

Допустим, Вам систематически хамит коллега и из-за этого постоянно возникают стрессовые ситуации на работе – достаточно просто один раз тактично поставить его на место и больше не возвращаться к выяснению отношений. Не ругайтесь с охранниками, уборщицами и другими «генералами шлагбаумов», особенно если Вы видите их первый и последний раз, всегда отталкивайтесь от ситуации.

Больше улыбайтесь!

Улыбайтесь, господа, ведь улыбка – волшебная штука! Достаточно улыбнуться, и любой противник, который хотел обрушить на Вас шквал негатива, обезоружен. Поверьте, если хотите чего-то добиться, ни одни скандалы и упреки не принесут Вам такого результата, как улыбка (за исключением особых случаев, разумеется). Негатив появляется в ответ на негатив, у оппонента включается защитная реакция, и Вы получаете то, что послали. Это последствия оскорблений и вынужденная защита. Итак, еще раз призываем Вас всех врагов побеждать улыбкой!

Соблюдая эти нехитрые правила вам никогда не придётся искать в интернете - как преодолеть стресс на работе.

Изображение: © chriskresser.com



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru