(495) 780-90-05
Советы

Как преподнести себя на собеседовании

При поисках новой работы очень важно знать, как преподнести себя на собеседовании. Фактически вы занимаетесь саморекламой, а тут очень важно не выглядеть смешно. Как же произвести хорошее впечатление на работодателя?

  1. Любой менеджер по персоналу скажет, что при личной встрече очень важно произвести хорошее впечатление. На собеседование следует приходить не в джинсах и кроссовках, а в одежде делового стиля. Не следует злоупотреблять парфюмерией и косметикой – это отталкивает и вызывает совсем не рабочие вопросы. Отметим, что даже идеальный внешний вид и отсутствие на лице броского макияжа, не поможет, в случае если вы двух слов по делу связать не в состоянии.
  2. Явиться на собеседование вы должны на несколько минут раньше. Особо не переживайте что ваш деловой костюм не от «Армани», главное, чтобы «костюмчик сидел» и вы чувствовали себя в нем удобно и комфортно. Постарайтесь вести себя как можно более уверенно и свободно, направьте все свое внимание на предмет разговора. Продемонстрируйте работодателю готовность к равному партнерству, ведь он тоже заинтересован в том, чтобы закрыть свою вакансию. Смотрите прямо в глаза, улыбайтесь, займите непринужденную позу – все это расскажет работодателю о том, что вы вполне уверены в себе.
  3. Если вы претендуете на должность менеджера среднего звена, то тут немаловажным фактором будет грамотная речь. Ведь менеджеру постоянно приходится быть в контакте с заказчиками и клиентами, а неграмотный работник может бросить тень на фирму в целом. Наиболее подходящий стиль общения – ровная доброжелательность.
  4. Ваш рассказ о себе – это возможность выделится среди остальных кандидатов. Сделайте так, чтобы элементы вашей биографии запомнились тому, кто проводил с вами беседу. Этот рассказ следует заранее продумать, отметить наиболее яркие эпизоды и удачно их подчеркнуть. Будьте готовы ответить на стандартные вопросы – почему уволились с предыдущей работы или о вашем опыте работы. Отвечайте по существу, а не растекайтесь «мыслию по древу».
  5. Учитывайте тот факт, что большой объем информации воспринимается на подсознательном уровне. Поэтому очень важна ваша манера себя подать и умение «держать удар». Запомните то, что вы говорите, должно подтверждаться вашей мимикой и жестами. Если вы подсознательно не уверены в том, что говорите, собеседник поймёт, что вы лукавите. Контролируйте свои эмоции и будьте внимательны к собеседнику.

Если вы будете знать, как преподнести себя на собеседовании, новая работа не заставит долго ждать!

Собеседование

кандидат, интервью, работодатель, вопросы

akello82

Изображение: © webnoviny.sk



а аЕаЙб?аИаНаГ@Mail.ru